Крупный животноводческий комплекс построят около озера Ханка в Приморье

Новую мультиферму заселят 1800 буренок голштинской породы

1-e1441152693829.jpg

Ведущее молочное предприятие Приморья компания «ГринАгро» наращивает мощности. Общее поголовье скота достигло 2,8 тысяч голов. Напомним, предприятие «ГринАгро» было образовано в 2008 году, когда «с нуля» началось строительство фермы в селе Алексеевка Ханкайского района. Сейчас на комплексе представлены практически все передовые технологии в области животноводства.

«На сегодняшний день у нас уже 78% собственного поголовья. Все коровы высокопродуктивной голштинской породы. Сейчас средняя продуктивность буренки – 32 литра молока в сутки», – рассказал управляющий животноводческим комплексом Артем Гилевич.

По словам управляющего директора «ГринАнгро» Богдана Хилько, в этом году планируется начать строительство второго из трех животноводческих комплексов на 1,8 тысячу голов дойного стада.

«Стоимость комплекса – порядка трех миллиардов рублей. Банк уже одобрил финансирование, теперь ждем подтверждения от министерства сельского хозяйства, после чего сможем приступить к реализации проекта», – сообщил он, добавив, что строительство третьего комплекса запланировано около села Троицкое Ханкайского района.

Напомним, сейчас средняя продуктивность в Приморье – 5,5 тонн молока на одну корову в год. По этому показателю край является лидером на Дальнем Востоке.

Другие материалы рубрики "В Приморье"
photo_5255707976851460436_y.jpg

Инновационные технологические решения обеспечат существенное увеличение фактического объема экспорта российских производителей

Стивидорная компания АО «Восточный Порт» в 2021 году возобновила отправку контейнерных поездов

ВТБ_карта_2024_sm.jpg

Более 100 приморцев получили «прибавку к зарплате» от ВТБ

В декабре в рамках этой кампании в России своих обладателей найдут ещё 10 000 сертификатов

5255707976851459232.jpg

Ольховская: развитие экономики зависит от синергии портов и железных дорог.

На Дальнем Востоке спрос на экспортные перевозки и профицит морской инфраструктуры уже значительно превышают возможности железнодорожной инфраструктуры