Более 3 тонн тухлого кальмара могло попасть на прилавки Владивостока

Срок годности несвежего продукта истёк ещё в июле-августе 2015 года

1445407824_23cb6e3ac11c035bf2beaae0f9527c2b.jpg

Сотрудниками Управления Россельхознадзора по Приморскому краю и Сахалинской обнаружили более 3 тонн кальмара с истекшим сроком годности в холодильном комплексе, расположенном во Владивостоке в районе Змеинки.

В Управление Россельхознадзора по Приморскому краю и Сахалинской области поступила информация Управления ФСБ по Приморскому краю о том, что на территории холодильного комплекса, расположенного во владивостокском районе Змеинка хранится рыбопродукция с истекшим сроком хранения, собственник которой предпринимает меры по ее реализации.

В целях подтверждения либо опровержения поступившей информации территориальным управлением Россельхознадзора проведена внеплановая проверка предприятия, в ходе которой в одной из камер обнаружены более 3 тонн мороженых тушек кальмара, срок годности которых истек в июле-августе 2015 года. Владельцем продукции является одна из владивостокских компаний.

Хранение просроченной продукции животного происхождения является нарушением действующего российского законодательства, не зависимо от фактического собственника. На основании выявленных фактов в отношении холодильного комплекса Управлением Россельхознадзора по Приморскому краю и Сахалинской области возбуждено дело об административном правонарушении. Просроченный кальмар исключен из оборота и помещен на изолированное хранение.

Другие материалы рубрики "Общество"
thumb_544231_news_xxxl.jpeg

«Заминирую детский сад от твоего имени»: геймеры Приморья находятся под угрозой

Как защитить свой игровой аккаунт от мошенников и не стать «террористом» - в материале Приморье 24

таро 3.jpg

За «снятие порчи» жительница Приморья отдала 600 000 рублей

«Гадалка» убедила гражданку, что на ее семью наложена «смертельная порча»

348f95bb46f6011be542342774846e81a841c8cf.jpeg

Холодной воды не будет в части Первомайского района Владивостока 2 июля

Водоканал проводит аварийные работы.