Железнодорожный тупик стал сердцем производства в ИК-20

Железнодорожный тупик в ИК-20 был открыт в 1963 году, и за время существования активно использовалась для нужд исправительных учреждений Приморского края. В 90-ые сеть пришла в негодность, и все грузы пришлось переправлять автотранспортом.

1444719219_img_8716.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Уникальная для Приморья железнодорожная сеть в исправительной колонии №20 с недавнего времени начала работать на благо краевой ФСИН. Восстановленная за полтора года железная дорога помогает не только поднимать старое производство, но и развивать новое.

Железнодорожный тупик в ИК-20 был открыт в 1963 году, и за время существования активно использовалась для нужд исправительных учреждений Приморского края. В 90-ые сеть пришла в негодность, и все грузы пришлось переправлять автотранспортом. Это вызвало серьёзное удорожание, в связи с чем по указу руководства в 2014 году железнодорожное полотно начали капитально ремонтировать.

«С недавнего времени железнодорожный тупик является стратегически важным направлением нашего подразделения, - рассказывает начальник ИК-20 Александр Митряйкин. - Одно из направлений запуска сети заключается в том, чтобы экономить бюджетные ассигнования. Мы складируем собственный уголь порядка на 7 тысяч тонн, которые необходимы для одного отопительного сезона. Если ранее на транспортировку, разгрузку и погрузку необходимо было около 3,5 млн, сегодня на это же мы тратим 1,2 млн».

Не одними поставками угля живёт железнодорожный тупичок. Восстановленный в этом году мотовоз помогает и другим видам производства. В колонии ранее был запущен выпуск китайских палочек на экспорт. Для этих целей по железной дороге сюда поступает до 600 кубометров древесины из Красноярска. Как объяснил начальник колонии, в Приморье пока нет такой древесины, чтобы из неё можно было сделать продукт необходимого качества.

Ещё одно производство – транспортировка шпал. На сегодняшний день существует договор на транспортировку 30 тысяч шпал, которые уже нельзя использовать по назначению, но ещё пригодны для отапливания производственных помещений.

«На разгрузке у нас работает 25 человек. Работа сложна физически, бригада собиралась у нас со временем, но за пару месяцев мы смогли собрать хороший рабочий состав. Стараемся работать быстро – так и для работы лучше, и времени для отдыха больше остаётся. Если работы появится больше – не страшно, со всем справимся», - поделился осужденный Сергей Филиппов.

Вместе с тем у начальства уже появляются планы, как развивать железнодорожный тупик в будущем.  Во-первых – утилизация старых вагонов. С начала 2016 года сюда ежемесячно будут завозить по 50-300 вагонов для разрезки их на части и отправки на чёрный металл. Во-вторых, было закуплено оборудование на изготовление комбикормов. Продукт планируется поставлять для свиней и кур внутри исправительных учреждений. Наконец, в-третьих, поставка муки в другие колонии из ФГУП «Амурское», которое также находится на территории ИК-20.

Пока же на территории колонии протяжённостью более чем в 2,5 километров продолжается большой ремонт. Старые здания обретают новый вид, а оставшиеся после 90 годов руины активно разбираются на части, чтобы спустя время на этом месте появились новые цеха и склады, которые так же будут работать в связке с восстановленной железной дорогой.
Другие материалы рубрики "В Приморье"
4.jpg

Ледовый полумарафон Magic Vladivostok Ice Run стартует в эту субботу

В забеге на дистанции 5, 10 и 21,1 км. примут участие бегуны из 19 регионов России и 7 стран мира

build-a-house-4503738_1280.jpg

Россияне считают ипотеку залогом финансовой стабильности партнера

Специалисты провели опрос ко Дню всех влюбленных

smartphone-2454611_1280 (1).jpg

ВТБ: мошенники используют архивные аудиосообщения из мессенджеров

Мошенники взламывают аккаунт «жертвы» в мессенджере и внимательного изучают переписку со знакомыми и коллегами