Всего одна школа Приморья вошла в список 500 лучших по России

Для сравнения: лидером среди регионов оказалась Москва (131), за ней следует Петербург (21), замыкает тройку лидеров Татарстан (17 образовательных организаций). 

1444705205_d1c51b43-c0e2-4c06-923c-50ca36700c65.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Московский центр непрерывного математического образования при информоддержке "Социального навигатора" МИА "Россия сегодня" и "Учительской газеты" и содействии Минобрнауки подготовил список 500 лучших школ. Именно они продемонстрировали высокие образовательные результаты в 2014-2015 учебном году.

От Приморского края в рейтинг вошло всего одно учебное учреждение - это владивостокская гимназия №1. Для сравнения: лидером среди регионов оказалась Москва (131), за ней следует Петербург (21), замыкает тройку лидеров Татарстан (17 образовательных организаций). 

Основные принципы составления рейтинга – учет приоритетных целейи задач системы образования страны, а также открытость, прозрачность ипреемственность методик.

Рейтинг предоставляет оценку вклада общеобразовательнойорганизации в решение одной из основных задач системы образования -предоставление обучающимся возможности получения качественногообразования и развития их способностей.Учёт независимых от общеобразовательных организаций инструментовизмерения уровня подготовки школьников - основного государственногоэкзамена и Всероссийской олимпиады школьников - позволяет обеспечить открытость и прозрачность формированиярейтинга на основании достоверных данных. 

Другие материалы рубрики "В Приморье"
photo_5255707976851460436_y.jpg

Инновационные технологические решения обеспечат существенное увеличение фактического объема экспорта российских производителей

Стивидорная компания АО «Восточный Порт» в 2021 году возобновила отправку контейнерных поездов

ВТБ_карта_2024_sm.jpg

Более 100 приморцев получили «прибавку к зарплате» от ВТБ

В декабре в рамках этой кампании в России своих обладателей найдут ещё 10 000 сертификатов

5255707976851459232.jpg

Ольховская: развитие экономики зависит от синергии портов и железных дорог.

На Дальнем Востоке спрос на экспортные перевозки и профицит морской инфраструктуры уже значительно превышают возможности железнодорожной инфраструктуры