Телеканалы отказались рекламировать фильм "Матильда"

Премьера картины "Матильда" должна состояться 26 октября.

maxresdefault.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Телевизионные компании вернули деньги компании-прокатчику "Каропрокат", но своё решение при этом не объяснили.

Российские телеканалы отказались транслировать рекламный ролик фильма "Матильда". Об этом сообщает "Русская служба Би-би-си" со ссылкой на режиссёра Алексея Учителя и анонимный источник, близкий к переговорам о прокате фильма.

В числе этих телеканалов упоминаются "Россия 1" и "НТВ". По словам анонимного источника, основной массив рекламы планировалось разместить на "Первом канале" и "Пятнице".

"Получается, что частичная, но победа каких-то сил существует. Получается, что людей запугали до того, что нельзя показывать рекламу по телевидению, нельзя нас упоминать", — заявил режиссёр фильма Алексей Учитель.

Для показа по телевидению планировалось запустить 15-секундный ролик, в котором, как утверждает источник Би-би-си, всё было в рамках цензуры.

По подсчётам экспертов "Первого национального рекламного агентства", стоимость показа 15-секундного ролика несколько раз в день в течение недели на канале формата "Россия 1" может стоить примерно 1 млн рублей, а на "России 24" — несколько сотен тысяч рублей.

Ранее Лайф сообщал, Алексей Учитель получил новые субсидии от Минкультуры — в том числе на продвижение российских фильмов во время Недели российского кино в Лондоне.

Напомним, что премьера картины "Матильда" должна состояться 26 октября.

Другие материалы рубрики "Общество"
e8f7ffb9b39a5727d0c320a8717835ca9fb05461.jpeg

Экономист рассказал, как сэкономить на покупке продуктов

Стоит придерживаться ряда правил

a2d4076cade769f7d32bf29843a58c2289471767.jpeg

Как изменятся цены на масло и яйца: прогноз экспертов

Включение яиц и сливочного масла в перечень социально значимых товаров позволит государству контролировать их стоимость

f8378a8b205cdafc5d727189b9e33675b476006a.jpeg

Россиянам раскрыли, ждать ли премий к 23 Февраля и 8 Марта

Специалисты провели исследование