Телеканалы отказались рекламировать фильм "Матильда"
Премьера картины "Матильда" должна состояться 26 октября.

Владивосток, ИА Приморье24. Телевизионные компании вернули деньги компании-прокатчику "Каропрокат", но своё решение при этом не объяснили.
Российские телеканалы отказались транслировать рекламный ролик фильма "Матильда". Об этом сообщает "Русская служба Би-би-си" со ссылкой на режиссёра Алексея Учителя и анонимный источник, близкий к переговорам о прокате фильма.
В числе этих телеканалов упоминаются "Россия 1" и "НТВ". По словам анонимного источника, основной массив рекламы планировалось разместить на "Первом канале" и "Пятнице".
"Получается, что частичная, но победа каких-то сил существует. Получается, что людей запугали до того, что нельзя показывать рекламу по телевидению, нельзя нас упоминать", — заявил режиссёр фильма Алексей Учитель.
Для показа по телевидению планировалось запустить 15-секундный ролик, в котором, как утверждает источник Би-би-си, всё было в рамках цензуры.
По подсчётам экспертов "Первого национального рекламного агентства", стоимость показа 15-секундного ролика несколько раз в день в течение недели на канале формата "Россия 1" может стоить примерно 1 млн рублей, а на "России 24" — несколько сотен тысяч рублей.
Ранее Лайф сообщал, Алексей Учитель получил новые субсидии от Минкультуры — в том числе на продвижение российских фильмов во время Недели российского кино в Лондоне.
Напомним, что премьера картины "Матильда" должна состояться 26 октября.