Телеканалы отказались рекламировать фильм "Матильда"

Премьера картины "Матильда" должна состояться 26 октября.

maxresdefault.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Телевизионные компании вернули деньги компании-прокатчику "Каропрокат", но своё решение при этом не объяснили.

Российские телеканалы отказались транслировать рекламный ролик фильма "Матильда". Об этом сообщает "Русская служба Би-би-си" со ссылкой на режиссёра Алексея Учителя и анонимный источник, близкий к переговорам о прокате фильма.

В числе этих телеканалов упоминаются "Россия 1" и "НТВ". По словам анонимного источника, основной массив рекламы планировалось разместить на "Первом канале" и "Пятнице".

"Получается, что частичная, но победа каких-то сил существует. Получается, что людей запугали до того, что нельзя показывать рекламу по телевидению, нельзя нас упоминать", — заявил режиссёр фильма Алексей Учитель.

Для показа по телевидению планировалось запустить 15-секундный ролик, в котором, как утверждает источник Би-би-си, всё было в рамках цензуры.

По подсчётам экспертов "Первого национального рекламного агентства", стоимость показа 15-секундного ролика несколько раз в день в течение недели на канале формата "Россия 1" может стоить примерно 1 млн рублей, а на "России 24" — несколько сотен тысяч рублей.

Ранее Лайф сообщал, Алексей Учитель получил новые субсидии от Минкультуры — в том числе на продвижение российских фильмов во время Недели российского кино в Лондоне.

Напомним, что премьера картины "Матильда" должна состояться 26 октября.

Другие материалы рубрики "Общество"
41cb710c1ed66e3b049626f7f133fe6b7f56af0c.jpeg

Приморцы похищали деньги со счетов клиентов разных банков

Им удалось присвоить около 6 млн рублей.

5145415212.jpg

В водоемах Артема купаться нельзя

Купание в запрещённых местах влечёт административную ответственность

thumb_544225_news_xxxl.jpeg

В Приморье медики спасли девушку после серьезной аварии

Пострадавшая вылетела через разбитое боковое стекло на огромной скорости