Сбербанк снова оказался самым клиентоцентричным банком России

Высокие оценки жюри  банк получил за эффективную работу с обращениями клиентов в социальных медиа

1466487548_9dbcec645c174e00be81f283a37d55f6_201605262221.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Сбербанк второй раз подряд признан лауреатом ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания». Банк первенствовал в номинации «Самый клиентоцентричный банк России».

Экспертный совет премии особо отметил проекты в рамках внедрения клиентоцентричной модели в банке.  В их числе  введение специальной роли сервис-менеджеров в отделениях банка по всей России, задача которых  помогать клиентам Сбербанка решать вопросы по принципу «здесь и сейчас».

Также высокие оценки жюри  банк получил за эффективную работу с обращениями клиентов в социальных медиа и высокую вовлеченность руководителей банка в данный процесс.

«Мы ежедневно измеряем уровень удовлетворенности нашими услугами и проводим оценку качества обслуживания в различных каналах,  – отметила начальник управления модернизации клиентского опыта Александра Алтухова. – В мае 2016 года индекс NPS, который характеризует готовность клиентов рекомендовать своим друзьям и знакомым пользоваться услугами банка, достиг 58%. Самый высокий индекс – в молодежном (63%) и массовом сегментах (59%)».

Другие материалы рубрики "Общество"
4a0f25a019fed37816cfac86b7032c8952f2e939.jpeg

Гороскоп на 24 июня

Если вы хотите сегодня что-нибудь организовать, старайтесь предельно четко формулировать свою мысль

1a9d19b02341b72b1c54141f15ce6ade5a29145c.jpeg

Правила для электросамокатов и других СИМ включат в ПДД

Соответствующий законопроект, внесенный в Госдуму

d021dd462b4d10cedfa0eaba542230c7a466f66e.png

За самовольную засыпку канавы грозит штраф от 5 000 рублей

Самовольная засыпка канавы рассматривается как самоуправство