Продажи легковушек в России упали почти на треть

 В начале сентября председатель комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер предупреждал: ослабление рубля гарантирует, что рынок увидит немедленный рост продаж, за которым позже последует соответствующее падение.

1444340667_1_1_0.jpg

Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в России в сентябре упали на 28,6%, до 140,9 тысячи единиц. Об этом говорится в сообщении Ассоциации европейского бизнеса.

За девять месяцев объем продаж сократился на 33%, до 1,2 миллиона машин. «Продажи сентября не позволили существенно улучшить ни показатели рынка по отношению к прошлому году, ни прогноз на оставшиеся три месяца», — отмечается в пресс-релизе.

Самой продаваемой маркой по итогам сентября стала Lada (снижение на 41%, до 21,7 тысячи машин). Второе место заняла Kia (рост на 11%, до 16 тысяч единиц), третье место — Hyundai (минус 2%, до 15,1 тысячи автомобилей), четвертое — Renault (минус 33%, до 10,4 тысячи). Пятерку лидеров замыкает Toyota (снижение на 45%, до 7,1 тысячи авто).

АЕБ добавляет, что продажи «АвтоВАЗа» в России в сентябре сократились на 41%, до 21,66 тысячи автомобилей, а по итогам девяти месяцев — на 28% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 203,46 тысячи машин.
Другие материалы рубрики "Общество"
3aa5e3f482e7901dcb7915e8d52ed62de849c154.jpeg

Путин поручил разработать стратегию развития Дальнего Востока до 2036 года

План предусматривает строительство промышленных парков и поддержку малого бизнеса

578ead1fe115ec299029e8b852c9991c392377e9.jpeg

400 инициатив для будущего Приморья: регионы обновляют города

Во Владивостокской агломерации модернизируют транспорт, соцсферу и коммунальные системы

c039dfaef32f02b3005cbc7fe5626c3e150ce1e4.jpeg

Гороскоп на 9 ноября

Звезды категорически против любых революций и рискованных экспериментов.