В Приморье задержали рыбную продукцию с нарушением температурного режима

Общим вес продукции составил более 150 тонн

0ce29463b88a3cfdcbae6ab36b10ab2b.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Сотрудники Россельхознадзора по Приморскому краю пресекли отправку 4 крупных партий замороженной рыбопродукции с нарушениями Технического регламента ЕАЭС. Продукция отправлена на дозаморозку

Так, согласно техрегламенту, к обращению на территории ЕАЭС не допускается мороженая пищевая рыбная продукция, имеющая температуру в толще продукта выше минус 18°С.

За два месяца со дня вступления в силу данного технического регламента во Владивостокском морском рыбном порту сотрудники отдела пограничного ветеринарного контроля выявили 4 случая перевозки рыбной продукции общим весом товара более 150 тонн (рыбы и лососевой икры) с нарушением соблюдения требуемого температурного режима.

Как показали проведенные инспекторами Россельхознадзора замеры, температура в толще перевозимой в рефрижераторных контейнерах рыбной продукции составила в некоторых партиях от минус 2,2 °С до минус 16 °С при необходимых минус 18 градусах.

Дальнейшее движение рыбной продукции по каждому из нарушений остановлено. Ведется административное разбирательство.Продукция отправлена на дозаморозку.

По информации специалистов Приморской межобластной ветеринарной лаборатории Россельхознадзора при условиях, когда температура падает до минус 14, минус 16 градусов, с рыбной продукции сходит ледяная глазурь, которая предохраняет рыбу от соприкосновения с воздухом и препятствует процессам её окисления. 

Другие материалы рубрики "Общество"
2b1fad7ac1f6de5344098703425fa4c7225bf280.jpeg

Как вырос рынок каршеринга в России: обзор

Основной объем пришелся на Москву, где на услуги каршеринга было потрачено 45,5 млрд рублей

ec18ff4e2bfbb8a8daadfe5e398643011e03b5ff.jpeg

Экономист назвал размер комфортной для россиян пенсии

Средний размер пенсии в августе 2025 года составил 23 519 рублей

8be67e0363f11d087072cbf6bee0ed416efc1aee.jpeg

Как финансовая грамотность помогает контролировать страсть к покупкам

Шопоголики теряют самоконтроль под влияем современных технологий маркетинга