Россияне выбрали новый туристический бренд страны
Проект проходил на конкурсной основе: на народное голосование выставили 480 логотипов и 600 слоганов
Владивосток, ИА Приморье24. В рамках конкурса «Туристический бренд России» определился победитель финального голосования.
Последним этапом конкурса станет утверждение победившей концепции экспертным жюри. Разработка туристического бренда велась на протяжении двух лет. Проект проходил на конкурсной основе: на народное голосование выставили 480 логотипов и 600 слоганов, после которого эксперты составили окончательный шорт-лист из десяти работ.
После этого, также с помощью открытого голосования, выбрали одну концепцию-победителя, которая отправится на утверждение жюри. В него в том числе вошли пресс-секретарь президента Дмитрий Песков и министр культуры Владимир Мединский, а возглавил жюри вице-премьер по вопросам спорта, туризма и молодежной политики Виталий Мутко. Авторы победившей концепции называют ее картой России с чертами конструктивизма и супрематизма, а также будущей современной визитной карточкой страны в мире визуальной эстетики.