Общероссийский день приема граждан в администрации Владивостока прошел организованно и результативно

Прием проходил с 12 до 20 часов местного времени

Владивосток, ИА Приморье24. Вчера, 12 декабря, в День Конституции Российской Федерации, в соответствии с поручением Президента РФ во всех органах государственной власти нашей страны проводился Общероссийский день приёма. В этот день любой гражданин РФ мог обратиться в государственные органы власти за решением вопросов, относящихся к их компетенции.

В администрации Владивостока прием вели первые заместители, заместители главы администрации города, начальники профильных управлений. Прием проходил с 12 до 20 часов местного времени.

Сегодня подведены итоги Общероссийского дня приёма граждан в администрации Владивостока. Как сообщила начальник управления по работе с обращениями граждан Анна Нетай, 12 декабря 2017 года в мэрию за решением насущных вопросов обратились 94 жителя города.

В основном граждане обращались в администрацию Владивостока по вопросам ЖКХ, землеустройства и межевания, улучшения жилищных условий, капитального ремонта жилья, планировки и благоустройства придомовых территорий. Все обращения приняты в администрации города к обязательному исполнению.

Согласованное функционирование и взаимодействие государственных органов и администрации города Владивостока позволило полностью реализовать гарантированное право каждого гражданина и юридического лица, обратившегося в этот день в мэрию краевого центра Приморья. Прием граждан в администрации Владивостока 12 декабря 2017 года был организован четко, прошел конструктивно и результативно, без каких бы то ни было жалоб или претензий. Получены десятки устных благодарностей граждан за высокую организацию приема и оперативно предоставленную мэрией возможность обсудить и решить ту или иную проблему с руководством города.

Необходимо также отметить, что право на обращение в органы муниципальной власти горожане активно реализовывали и до этого дня. В нынешнем году в администрацию Владивостока лично, почтой или через интернет-приемную обратились около 23 тысяч граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц. Руководителями администрации города проведено 213 личных приемов, на которых принято 719 человек. Обратившихся в мэрию за решением своих вопросов иными доступными средствами (письменно и через Интернет-приёмную) в уходящем году уже насчитывается 22 840граждан.

Другие материалы рубрики "Общество"
103eebe896a944e2145c1eee53d96074f1861be9.jpeg

Гороскоп на 27 июля

Главное – не поддавайтесь искушению выяснить отношения с кем-либо из окружающих

3fed1cc6a6811f1fb07385bf3fc64fd5dc240958.jpeg

Россияне сократили траты на домашнее питание до пятилетнего минимума

Самые высокие траты на еду дома – в Дагестане, Ингушетии и Смоленской области

785dc91c1f53e18ed0c6276ea335cc902727c767.jpeg

Перегревание телефона, шумы и эхо являются признаками прослушки

Следует обратить внимание на расход мобильных данных