Глава Минкомсвязи назвал компании Toyota и Microsoft "спонсорами пиратов"

Минкомсвязи намерено опубликовать в течение месяца список компаний, которые прямо или косвенно помогают пиратским сайтам, например путем показа своей рекламы на их площадках.

1443660464_aleksej-volin.jpg
Владивосток, ИА Приморь24. Среди них замминистра связи и массовых коммуникаций РФ Алексей Волин назвал Toyota, Nissan, Ford, Mazda, Volvo, Gillette и Microsoft, передает ТАСС. 

«У пиратов, как и у терроризма, есть свои спонсоры. Без этих спонсоров ничего бы никогда у них не получалось. Они живут за счет тех денег, которые получают от рекламы», — сказал он на международном форуме «КиноЭкспо» в Петербурге во время круглого стола, посвященного пиратству.

Волин подчеркнул, что ущерб рынку, который наносят онлайн-пираты, оценивается в 250-300 миллионов долларов, при этом они зарабатывают за счет рекламы на ресурсах с нелегальным контентом 60-70 миллионов.

По словам замминистра, всего в списке «милых людей, которые размещают свою рекламу на пиратских сайтах», около 100 брендов, в том числе и российские. При этом не важно, кто размещает рекламу — сами производители или дилеры, так как «конечным бенефициаром от этого все равно является компания», отметил Волин.
Другие материалы рубрики "Россия"
Приморье24 - Своя карта.jpg

СВОЯ карта Россельхозбанка вошла в тройку лидеров рейтинга Выберу.ру «Лучшие дебетовые карты Visa с функцией кэшбэк»

Наиболее востребованной опцией карты является «Кэшбэк на все»

890320cb85e5d562c49c5be27b18f665be62785d.jpeg

Театр абсурда на политической арене Приморья

Два года дело экс-мэра Владивостока Игоря Пушкарёва разыгрывается судом по ролям

1.jpg

Куда "летит" российский бензин

Вместе с алкоголем и табаком под увеличение акцизов попало и топливо