Сбербанк открыл онлайн-чат для корпоративных клиентов

У пользователей интернет-банка Сбербанка для корпоративных клиентов «Сбербанк Бизнес Онлайн» появилась возможность общаться со специалистами технической поддержки контактного центра в онлайн-чате.

1442981742_sberbank_online_dlya_ipad_sc2.jpg
Владивосток, ИА Приморье24. Кнопка вызова чата доступна в интерфейсе системы: клиент может войти в чат из любого раздела «Сбербанк Бизнес Онлайн». С помощью чата клиент может получить ответы на те же вопросы, что и в телефонном общении с оператором: в частности, как сформировать документ, распечатать выписку, создать электронную подпись.

«Мы стремимся сделать взаимодействие между Сбербанком и нашими клиентами максимально удобным, – отметила старший вице-президент Сбербанка Светлана Сагайдак. – Например, если клиент находится за рубежом, ему может быть удобнее воспользоваться чатом, чем звонить по телефону».

На настоящий момент число пользователей системы «Сбербанк бизнес онлайн» среди клиентов Дальневосточного Сбербанка превышает 60 тысяч. Наиболее востребован сервис среди предприятий Приморского края – 20 тысяч клиентов являются активными пользователями, и Хабаровского края - 15 тысяч. В Амурской области приложение используют 9 тысяч предприятий, в Сахалинской области – 8,5 тысяч, в Магаданской области – 3 тысячи, в Камчатском крае – 3 тысячи и 1,5 тысячи в ЕАО.
Другие материалы рубрики "Общество"
1d82b92daebad5edcfc2a695e475e2fd7aded0a7.jpeg

В Приморье выявили первые случаи кори

Врачи рекомендуют приморцам сделать прививки.

887500d3522a82311e9a9dc8b25197202e879b7a.jpeg

Ремонт дороги начался на улице Котельникова во Владивостоке

Работы займут несколько дней

fe3cae8b266ab5b155ad3408e4b43e0a317c3673.jpeg

Приморец культивировал незаконные растения

Наркотики мужчина хранил у себя дома