"Дочка" китайской компании нацелилась на российский сегмент интернета
Дочерняя компания Alibaba Group, производитель мобильного софта UcWeb, обратила пристальное внимание на российский сегмент рынка.
![1442895403_alibaba-group.jpg 1442895403_alibaba-group.jpg](/uploads/media/news/0001/18/thumb_17974_news_xl_crop.jpeg)
Владивосток, ИА Приморье24. Дочерняя компания Alibaba Group, производитель мобильного софта UcWeb, обратила пристальное внимание на российский сегмент рынка.
Это стало очевидно после проведённого ими с помощью сервиса Анкетолог августовского опроса. Он ясно даёт понять: UcWeb намерен пошатнуть позиции таких мобильных браузеров, как Google Chrome, Opera Mini и Yandex.
Главный продукт компании – UC Browser, набирающий популярность, в том числе и в России, имеет на текущий момент более 5 000 000 загрузок в Google Play. Стоит отметить, что интерес компании, прежде всего, направлен именно на пользователей системы Android, доля которой на рынке за 2015 год насчитывает 78%.
Улучшения браузера предположительно коснутся мультимедийной части, а точнее интеграции видео: роликов, фильмов и другого контента. Каковы будут практические результаты проведённой аналитики и адаптации UC Browser среди русскоязычной аудитории, мы узнаем уже в ближайшем будущем.