Алексей Сысоев: «Игорь Пушкарёв спас «Спасскцемент» в девяностые годы»
Игорь Пушкарёв - почётный гражданин Спасска-Дальнего, его любят и уважают все горожане и работники крупнейшего цементного завода
Владивосток, ИА Приморье24. Директор одного из старейшихцементных заводов - ОАО «Спасскцемент» в городе Спасске-Дальнем, рассказал вэфире радио «Лемма», как заводу удалось не просто «выжить» в непростыедевяностые, но и остаться на плаву, нарастить мощность и увеличить штатсотрудников. Во всех этих достижениях нынешний директор завода, а с ним и все горожане, видят заслугуИгоря Пушкарёва.
«Вообще, есть четыре имени,которые знают все горожане. Это Михаил Ратомский – инженер и предприниматель,начавший строительство завода. Это Гурген Петросянц, который первым в СССР ввёлсухой способ изготовления цемента. Владислав Иваницкий, немало сделавший длязавода. И, конечно, Игорь Сергеевич Пушкарёв. Он пришёл к нам, когда ему быловсего 26 лет. Был молодой, активный парень. А в то время даже зарплату назаводе выдавали «тугриками» так называемыми. Местная валюта завода. На неё можнобыло купить еды в столовой, взять какой-нибудь тушёнки китайской в призаводскомпродуктовом. Ещё цементом платили – рабочие могли продать его где-нибудьпроезжающим. Но пришёл к нам Игорь Сергеевич и, можно сказать, поднял завод.Наладил связи по продаже цемента, улучшил производство, бдительно следил закачеством работы. Воровство при нём ушло полностью, в этом плане он оченьжёсткий человек. Воровать совсем перестали», - рассказал Алексей Сысоев.
Все люди города с большимуважением относятся к Пушкарёву. Все его знают, все про него слышали. А ещё Игорь Сергеевич – почётный гражданин Спасска-Дальнего, обеспечивший отличнуюработу крупнейшего городе завода и, следовательно, лучшую жизнь для всехгорожан.
«После той истории с задержаниемвся общественность города поднялась. Все были поражены и шокированы этим. Мывсе знаем этого человека, он любим и уважаем в городе. Мы хотим, чтобы следствие вели правильно и честно,чтобы ничьи глаза не затмевались. Даже следствия толком не было, а уже очерниличеловека, стали вести разговоры всякие», - добавляет Алексей Сысоев.