Сбербанк первым в России запустил сервис сурдоперевода в своих отделениях

Благодаря этому клиенты с нарушением слуха могут получить консультацию по любым финансовым продуктам и сервисам банка, а также оформить их

7b06cd66a2c745304de7b5eae17f278c8b813874.jpeg

В 24 городах России Сбербанк начал предоставлять услугу удаленного видеосурдоперевода. Благодаря этому клиенты с нарушением слуха могут получить консультацию по любым финансовым продуктам и сервисам банка, а также оформить их. В Хабаровске сервис запущен в двух отделениях банка - по адресу ул. Муравьева-Амурского, 44 и в районе остановки «Заводская» по адресу ул. Краснореченская, 44, сообщает Сбербанк.

При обслуживании сотрудник передает клиенту планшет, на котором к диалогу удаленно подключается переводчик русского жестового языка и помогает задать вопрос и получить ответ по продуктам Сбербанка. Услуга предоставляется бесплатно.

«Русский жестовый язык - очень образный и не позволяет дословно перевести некоторые слова. Наши сурдопереводчики понимают, как адаптировать финансовые термины и донести до клиентов любую информацию», - подчеркнула Анна Терешкевич, начальник Управления продаж и обслуживания в сети ВСП Головного отделения по Хабаровскому краю ПАО Сбербанк.

Для обслуживания с сурдопереводом клиенту необходимо обратиться в один из офисов банка. Услуга доступна в режиме работы отделений, за исключением выходных и праздничных дней.

Для информации:

В России живут более 12 млн человек с различными формами инвалидности и 40 млн маломобильных граждан. И 80 % из них являются клиентами Сбербанка. Сбербанк оборудует офисы по всей стране так, чтобы они подходили всем категориям клиентов.

Банк адаптирует банкоматы, снабжая их аудиовыходом и азбукой Брайля. «Сбербанк Онлайн» и «Сбербанк Бизнес Онлайн» дополнены функцией VoiceOver – голосовое сопровождение для клиентов с нарушениями зрения.

Год назад в отделениях банка в Хабаровске и Владивостоке сотрудники банка тестировали костюм GERT, который позволяет симулировать  различные формы инвалидности (зрение, слух, опорно-двигательный аппарат) и заболеваний, и таким образом, на собственном примере смогли понять, какие трудности испытывают клиенты с инвалидностью и как можно сделать сервис для них более комфортным.

Другие материалы рубрики "Общество"
00909c5bff36548636cc80bc6eba6693de22db35.jpeg

Россельхознадзор остановил ввоз 26 тонн зараженного риса из Вьетнама

Крупа будет возвращена во Вьетнам

f5441fc270fd58bcc27a225d8452bee90d8b21e2.jpeg

Стало известно, где в Приморье планируют построить первую АЭС

Идея строительства АЭС в регионе была озвучена главой «Росатома» Алексеем Лихачевым осенью 2022 года

526bbfab3f0c9bbe677dc2049ed5c351a4e98dec.jpeg

Во Владивостоке подвели итоги работы с подростками за 2025 год

Участники встречи, включая представителей профильных управлений образования, спорта, культуры и молодежной политики, обсудили ключевые направления работы