В начале октября часть жителей Приморья получит объединенную квитанцию за электроэнергию и тепло

Единые документы на оплату придёт клиентам на тех территориях, где услугу горячего  водоснабжения и теплоснабжения оказывает АО «ДГК»

pao_dek_logo_bok_sin.jpg

До 8 октября 2018 г. абоненты АО «ДГК» в Приморском крае будут получать объединенную квитанцию на оплату тепловой и электрической энергии. В ней будут отражены расчеты за услуги производителя и поставщика тепла и горячей воды АО «ДГК» и гарантирующего поставщика электроэнергии ПАО «ДЭК» (обе компании входят в группу РусГидро). 

Единые документы на оплату придёт клиентам на тех территориях, где услугу горячего  водоснабжения и теплоснабжения оказывает АО «ДГК» - это 226 тыс. абонентов в г. Владивосток, 30,7 тыс. в Артёме, 6 тыс. в Партизанске и 9 тыс. в пгт. Лучегорск.

Передавать показания приборов учета клиенты смогут без регистрации на сайте ПАО «ДЭК», или зарегистрировавшись в системе «Личный кабинет клиента» АО «ДГК».  

«Мы нацелены организовать процесс так, чтобы потребители услуг тратили на решение вопросов ЖКХ минимум времени и при этом чувствовали себя комфортно. Так, предусмотрено вести расчет в режиме «одного окна» – теперь клиенту достаточно обратиться в офис ПАО «ДЭК», чтобы получить всю информацию о своем лицевом счете, передать показания, подать заявку на установку, замену или проверку прибора учета, получить необходимые справки», – отмечает исполнительный директор ПАО «ДЭК» Виктор Милуш.

Расчет всех услуг, включенных в объединенную квитанцию, будут вести сотрудники Дальневосточной энергетической компании, поэтому консультации по всем вопросам, связанным с начислениями как за горячую воду (подогрев), так за тепло и электроснабжение, абоненты АО «ДГК» теперь смогут получать в офисах ПАО «ДЭК». 

«Дальневосточная генерирующая компания остаётся теплоснабжающей организацией, отвечающей за заключение договоров теплоснабжения, правильность выставления квитанций, качественное снабжение теплом и горячей водой своих абонентов – граждан и организаций. В новой квитанции для потребителей тепловой энергии порядок, сроки оплаты и платежные реквизиты от ДГК остаются прежними. Все средства, оплачиваемые потребителями за услуги тепло- и горячего водоснабжения, продолжат напрямую поступать в ДГК», - рассказал заместитель генерального директора АО «ДГК» по сбытовой деятельности Дмитрий Богдановский. 

 

Другие материалы рубрики "Общество"
b39fcd203c9485edc20f3a69396b7ac33e066b4c.jpeg

Как бойцы СВО возвращаются в строй после неврологических травм в Приморье

С начала 2025 года здесь прошли реабилитацию уже более 60 бойцов

2df653d43033c27f2fb12c60fd94d466175fae50.jpeg

Рестораны Владивостока готовятся к юбилейному ВЭФ-2025

Особый акцент сделан на строгом соблюдении санитарных норм и безопасности на всех этапах

наручники 1.jpg

В Приморье чиновник пойдет под суд за злоупотребление своих полномочий

Фигурант обвиняется в злоупотреблении полномочий при приёмке работ по реконструкции здания