Россияне не упускают возможности «халявы»
Жители страны активно используют карты лояльности

Россияне активно пользуются картами лояльности, сообщает РИА VladNews со ссылкой на исследовательский холдинг Ромир.
Три четверти россиян (75%) владеют скидочными и накопительными картами торговых сетей. Регулярно же пользуются ими 72% потребителей. Причём около трети покупателей используют во время повседневного шопинга и скидочные карты, и накопительные. Женщины в вопросе карточной лояльности оказались более активными, чем мужчины. Также наибольшее число пользователей картами лояльности выявлено среди респондентов от 30 до 50 лет. Молодёжь же к скидкам в магазинах относится в разы прохладнее.
Скидочные карты торговых сетей имеет 23% российских покупателей, а накопительные – 19%. Оба вида карт имеют 33% россиян. А вот об отсутствии карт магазинов заявили 25% респондентов (см. Гистограмму 1).
Гистограмма 1. Наличие у российских потребителей карт лояльности торговых сетей.
Если говорить о пользовании картами лояльности, то 19% покупателей пользуется накопительными картами, 21% – скидочными. Оба варианта используют 32% россиян. 28% опрошенных утверждают, что вообще не пользуются подобными картами.
Больше интереса к накоплению скидок и баллов проявляют женщины. Картами обоих видов пользуются 38% женщин и 25% мужчин (см. Гистограмму 2). Также действует обратная ситуация: мужчины чаще не пользуются какими-либо картами – 39% против 19% женщин. Хотя карты со скидками чаще используют мужчины (20%), чем женщины (18%).
Гистограмма 2. Использование российскими потребителями карт лояльности – мужчины vs женщины.
Самыми пассивными пользователями подобных карт являются респонденты младше 20 лет (37%). Чем старше, тем больше людей используют карты лояльности: 68% в группе старше 50 лет. Самые активные пользователи карт лояльности – потребители в возрасте от 30 до 50 лет – используют бонусные и накопительные карты в 80% случаев.