Кризис на треть сократил потребность в пиарщиках

Это коснулось не руководителей и директоров отделов, а линейных сотрудников, функции которых можно было перераспределить внутри отдела.

1438130360_site54.jpg

В России на треть сократился спрос на пиарщиков, сообщила «РСН» директор департамента «Реклама и Медиа» компании «Агентство Контакт» Галина Спасёнова.

По словам эксперта, это коснулось не руководителей и директоров отделов, а линейных сотрудников, функции которых можно было перераспределить внутри отдела.

«Мы наблюдали сокращение запросов по новым позициям на 20-30%», — отметила Спасёнова. При этом она подчеркнула, что в сложной экономической ситуации нагрузка на пиарщиков только увеличивается, поскольку им приходится продавать товар или услугу в условиях пониженного интереса.

28 июля в России отмечали день PR-специалиста. В 2003 году Министром труда и социального развития РФ было подписано постановление о внесении квалификационных характеристик специалистов по связям с общественностью в Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов (ОКПДТР). В справочник были внесены характеристики таких должностей, как заместитель директора по связям с общественностью, начальник отдела по связям с общественностью, менеджер по связям с общественностью и специалист по связям с общественностью.  28 июля 2004 года российское PR-сообщество впервые отпраздновало день государственной регистрации профессии.
Другие материалы рубрики "Общество"
Clipboard01.jpg

Выставка «Строительство» прошла во Владивостоке

Тенденции последних лет – энергосбережение и зелёные технологии

Нацпарк «Бикин» в Приморье станет участником федерального проекта

В Приморском крае приступили к реализации федерального проекта, направленного на продвижение услуг национальных парков на внутреннем и внешнем туристских рынках

Clipboard01.jpg

Во Владивостоке французский художник учит студентов рисовать комиксы

Люк Лефевр успел познакомиться с городом и даже придумал, как его изобразить в комиксе