Кризис на треть сократил потребность в пиарщиках

Это коснулось не руководителей и директоров отделов, а линейных сотрудников, функции которых можно было перераспределить внутри отдела.

1438130360_site54.jpg

В России на треть сократился спрос на пиарщиков, сообщила «РСН» директор департамента «Реклама и Медиа» компании «Агентство Контакт» Галина Спасёнова.

По словам эксперта, это коснулось не руководителей и директоров отделов, а линейных сотрудников, функции которых можно было перераспределить внутри отдела.

«Мы наблюдали сокращение запросов по новым позициям на 20-30%», — отметила Спасёнова. При этом она подчеркнула, что в сложной экономической ситуации нагрузка на пиарщиков только увеличивается, поскольку им приходится продавать товар или услугу в условиях пониженного интереса.

28 июля в России отмечали день PR-специалиста. В 2003 году Министром труда и социального развития РФ было подписано постановление о внесении квалификационных характеристик специалистов по связям с общественностью в Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов (ОКПДТР). В справочник были внесены характеристики таких должностей, как заместитель директора по связям с общественностью, начальник отдела по связям с общественностью, менеджер по связям с общественностью и специалист по связям с общественностью.  28 июля 2004 года российское PR-сообщество впервые отпраздновало день государственной регистрации профессии.
Другие материалы рубрики "Общество"
f223f6f4a49e9b9b4a64699bc3c.jpg

В театре ТОФ во Владивостоке пройдет премьера "Утиной охоты"

Спектакль по неоднозначной пьесе Александра Вампилова поставил режиссер Сергей Руденок

rom-so-ldom.jpg

Самую дорогую бутылку рома продали во Франции

Бутылка сделана из хрусталя марки Баккара и украшена 18-каратным золотом