Кризис на треть сократил потребность в пиарщиках

Это коснулось не руководителей и директоров отделов, а линейных сотрудников, функции которых можно было перераспределить внутри отдела.

1438130360_site54.jpg

В России на треть сократился спрос на пиарщиков, сообщила «РСН» директор департамента «Реклама и Медиа» компании «Агентство Контакт» Галина Спасёнова.

По словам эксперта, это коснулось не руководителей и директоров отделов, а линейных сотрудников, функции которых можно было перераспределить внутри отдела.

«Мы наблюдали сокращение запросов по новым позициям на 20-30%», — отметила Спасёнова. При этом она подчеркнула, что в сложной экономической ситуации нагрузка на пиарщиков только увеличивается, поскольку им приходится продавать товар или услугу в условиях пониженного интереса.

28 июля в России отмечали день PR-специалиста. В 2003 году Министром труда и социального развития РФ было подписано постановление о внесении квалификационных характеристик специалистов по связям с общественностью в Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов (ОКПДТР). В справочник были внесены характеристики таких должностей, как заместитель директора по связям с общественностью, начальник отдела по связям с общественностью, менеджер по связям с общественностью и специалист по связям с общественностью.  28 июля 2004 года российское PR-сообщество впервые отпраздновало день государственной регистрации профессии.
Все новости
Другие материалы рубрики "Общество"

Строительная выставка «Город» пройдет во Владивостоке в 25-й раз

На выставку приглашаются все желающие

thumb_266250_news_xxxl.jpeg

Игорь Пушкарев рассказал о новых подробностях своего дела

Бывший глава Владивостока сообщил о многочисленных нарушениях в уголовном деле

Сыр, колбасу и хлеб можно приобрести по сниженным ценам во владивостокских супермаркетах «Реми»

Торговая сеть является участником программы администрации приморской столицы «Город для людей»