Приморца осудят за незаконное изготовление наркотиков

Прокуратурой Находки утверждено обвинительное заключение

aids-1886383_1920 (2).jpg

Жителя Хорольского района будут судить за незаконные изготовление и хранение без цели сбыта наркотических средств, сообщает ИА «Приморье24» со ссылкой на пресс-службу прокуратуры Приморского края.

Прокуратурой Находки утверждено обвинительное заключение по уголовному делу в отношении жителя Хорольского района, который обвиняется в совершении преступления, предусмотренного частью 1 статьи 228 УК РФ (незаконные изготовление, хранение без цели сбыта наркотических средств, в значительном размере).

По версии следствия, преступление совершено в октябре 2019 года в поселке Ливадия в городе Находке.

Фигурант обнаружил куст дикорастущего растения конопли, с которого собрал части растения. Из них изготовил наркотическое средство – масло каннабиса (гашишное масло) массой 2,45 грамма, которое хранил при себе до момента изъятия сотрудниками полиции.

В настоящий момент уголовное дело направлено в Находкинский городской суд для рассмотрения по существу.

Напомним, в Приморском крае реализуется государственная программа «Безопасный край» на 2020-2027 годы, которая предусматривает мероприятия, направленные на снижение уровня преступности в регионе, а также на профилактику правонарушений и незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ.

Другие материалы рубрики "В Приморье"
photo_5255707976851460436_y.jpg

Инновационные технологические решения обеспечат существенное увеличение фактического объема экспорта российских производителей

Стивидорная компания АО «Восточный Порт» в 2021 году возобновила отправку контейнерных поездов

ВТБ_карта_2024_sm.jpg

Более 100 приморцев получили «прибавку к зарплате» от ВТБ

В декабре в рамках этой кампании в России своих обладателей найдут ещё 10 000 сертификатов

5255707976851459232.jpg

Ольховская: развитие экономики зависит от синергии портов и железных дорог.

На Дальнем Востоке спрос на экспортные перевозки и профицит морской инфраструктуры уже значительно превышают возможности железнодорожной инфраструктуры