Сервис Сбербанка по поддержке корпоративных клиентов получил приз от газеты «Ведомости»

По результатам опроса аудитории газеты «Ведомости» и участников FocusForum, организованного «Ведомостями», Сбербанк признан компанией, оказывающей наиболее качественный сервис по поддержке корпоративных клиентов.

1435709903_2012-01-30_15-27-22.jpg
Владивосток, ИА Приморье24. Банк в лице управляющего директора управления развития удаленных каналов обслуживания Сбербанка Михаила Малахова представил на форуме опыт организации работы контакт-центра для поддержки B2B-клиентов Сбербанка.«Сбербанк – сервисная компания, которая всегда ставит во главу угла потребности своих клиентов, – подчеркнул Михаил Малахов. – Мы благодарны наших клиентам за высокую оценку и продолжим предвосхищать их ожидания».
Другие материалы рубрики "Общество"
20732_originalimage_pKpiplplpepkchtpochrpnpope chschupdpnpo pTpOpF.jpg

Гидрографической службы ТОФ переправили более 5 тысяч тонн грузов

Грузы переправлялись в отдаленные районы Курило-Камчатской гряды

thumb_131002_news_xl_crop.jpeg

Угнать и продать: приморца задержали в чужом авто

Мужчине грозит срок лишения свободы до 5 лет

pht3.JPG

Детская «Забота» работает в селах Уссурийского городского округа

Здесь автопоезд будет работать с 11 по 12 декабря