Сервис Сбербанка по поддержке корпоративных клиентов получил приз от газеты «Ведомости»

По результатам опроса аудитории газеты «Ведомости» и участников FocusForum, организованного «Ведомостями», Сбербанк признан компанией, оказывающей наиболее качественный сервис по поддержке корпоративных клиентов.

1435709903_2012-01-30_15-27-22.jpg
Владивосток, ИА Приморье24. Банк в лице управляющего директора управления развития удаленных каналов обслуживания Сбербанка Михаила Малахова представил на форуме опыт организации работы контакт-центра для поддержки B2B-клиентов Сбербанка.«Сбербанк – сервисная компания, которая всегда ставит во главу угла потребности своих клиентов, – подчеркнул Михаил Малахов. – Мы благодарны наших клиентам за высокую оценку и продолжим предвосхищать их ожидания».
Другие материалы рубрики "Общество"
d9fce0263afead7668e74cab33c30500.JPG

Во Владивостоке пока отменили строительство платных парковок

В зону платного паркования планировалось включить 37 км городских дорог

big16039309_rrsrrrrrres_rrrrr_rrrsrsss_srrsrerrsrrr_rsrsrrr.jpg

Казанский мост во Владивостоке планируют отремонтировать до начала июля

Цель ремонта - подлатать и освежить один из самых старых городских переходов

8f0077d62d8a108418a30fc6e8db5d2c.JPG

Владивосток ярко отмечает День молодёжи

В праздничных мероприятиях задействованы тысячи горожан