Сервис Сбербанка по поддержке корпоративных клиентов получил приз от газеты «Ведомости»

По результатам опроса аудитории газеты «Ведомости» и участников FocusForum, организованного «Ведомостями», Сбербанк признан компанией, оказывающей наиболее качественный сервис по поддержке корпоративных клиентов.

1435709903_2012-01-30_15-27-22.jpg
Владивосток, ИА Приморье24. Банк в лице управляющего директора управления развития удаленных каналов обслуживания Сбербанка Михаила Малахова представил на форуме опыт организации работы контакт-центра для поддержки B2B-клиентов Сбербанка.«Сбербанк – сервисная компания, которая всегда ставит во главу угла потребности своих клиентов, – подчеркнул Михаил Малахов. – Мы благодарны наших клиентам за высокую оценку и продолжим предвосхищать их ожидания».

Актуальная тема

Сказка может быть настоящей

Побывали в резиденции рождественского деда

thumb_398307_news_xl_crop.jpeg
Другие материалы рубрики "Общество"
53697b2208425d2829490f224aba15de4f822fed.jpeg

Схватку двух косолапых сирот показали в приморском центре реабилитации

Специалисты окружают хищников, оставшихся без матери, заботой

0d776aeaa33599883493500af132bac1485c2e50.jpeg

Безопасность на высокоаварийных дорогах повысят в Приморье

На дорогах появятся пешеходные переходы, ограждения, а также комплексы фото – и видеофиксации

ca94e0b0593e5866246d782396ffa44c5a269ba7.png

Дорожники устраняют последствия непогоды во Владивостоке

Бригады также занимаются установкой новых знаков и грейдированием