Владивосток, ИА Приморье24. Банк в лице управляющего директора управления развития удаленных каналов обслуживания Сбербанка Михаила Малахова представил на форуме опыт организации работы контакт-центра для поддержки B2B-клиентов Сбербанка.«Сбербанк – сервисная компания, которая всегда ставит во главу угла потребности своих клиентов, – подчеркнул Михаил Малахов. – Мы благодарны наших клиентам за высокую оценку и продолжим предвосхищать их ожидания».
Все новости
Другие материалы рубрики "Общество"
Схватку двух косолапых сирот показали в приморском центре реабилитации
Специалисты окружают хищников, оставшихся без матери, заботой
Безопасность на высокоаварийных дорогах повысят в Приморье
На дорогах появятся пешеходные переходы, ограждения, а также комплексы фото – и видеофиксации
Дорожники устраняют последствия непогоды во Владивостоке
Бригады также занимаются установкой новых знаков и грейдированием