Сервис Сбербанка по поддержке корпоративных клиентов получил приз от газеты «Ведомости»

По результатам опроса аудитории газеты «Ведомости» и участников FocusForum, организованного «Ведомостями», Сбербанк признан компанией, оказывающей наиболее качественный сервис по поддержке корпоративных клиентов.

1435709903_2012-01-30_15-27-22.jpg
Владивосток, ИА Приморье24. Банк в лице управляющего директора управления развития удаленных каналов обслуживания Сбербанка Михаила Малахова представил на форуме опыт организации работы контакт-центра для поддержки B2B-клиентов Сбербанка.«Сбербанк – сервисная компания, которая всегда ставит во главу угла потребности своих клиентов, – подчеркнул Михаил Малахов. – Мы благодарны наших клиентам за высокую оценку и продолжим предвосхищать их ожидания».
Все новости
Другие материалы рубрики "Общество"
Clipboard01.jpg

Знаменитый Семен больше не хочет быть достопримечательностью Владивостока

На протяжении нескольких лет Семён появлялся на центральных улицах города - его не пугали ни холода, ни дожди, ни палящая жара

Африканец в Бельгии пытался врезаться на машине в толпу людей

Полицейские задержали террориста, когда он пытался убежать, выскочив из машины

Владельца ресторана во Владивостоке оштрафовали на 250 тысяч рублей

Работодатель не стал оформлять своих сотрудников по трудовому договору