Сервис Сбербанка по поддержке корпоративных клиентов получил приз от газеты «Ведомости»

По результатам опроса аудитории газеты «Ведомости» и участников FocusForum, организованного «Ведомостями», Сбербанк признан компанией, оказывающей наиболее качественный сервис по поддержке корпоративных клиентов.

1435709903_2012-01-30_15-27-22.jpg
Владивосток, ИА Приморье24. Банк в лице управляющего директора управления развития удаленных каналов обслуживания Сбербанка Михаила Малахова представил на форуме опыт организации работы контакт-центра для поддержки B2B-клиентов Сбербанка.«Сбербанк – сервисная компания, которая всегда ставит во главу угла потребности своих клиентов, – подчеркнул Михаил Малахов. – Мы благодарны наших клиентам за высокую оценку и продолжим предвосхищать их ожидания».
Все новости
Другие материалы рубрики "Общество"
nadTlnTE6DdgmYsN4iWc2a2wiaI.jpg

"Ла-Ла Ленд" - мюзикл без предсказуемого финала и отрицательных отзывов

Прокат фильма-рекордсмена по количеству «Золотых глобусов» продолжается во Владивостоке

Первый канал объяснил утечку финальной серии "Шерлока" хакерской атакой

Утечка финальной серии сезона "Шерлока" была допущена 14 января 2017 года