Сервис Сбербанка по поддержке корпоративных клиентов получил приз от газеты «Ведомости»

По результатам опроса аудитории газеты «Ведомости» и участников FocusForum, организованного «Ведомостями», Сбербанк признан компанией, оказывающей наиболее качественный сервис по поддержке корпоративных клиентов.

1435709903_2012-01-30_15-27-22.jpg
Владивосток, ИА Приморье24. Банк в лице управляющего директора управления развития удаленных каналов обслуживания Сбербанка Михаила Малахова представил на форуме опыт организации работы контакт-центра для поддержки B2B-клиентов Сбербанка.«Сбербанк – сервисная компания, которая всегда ставит во главу угла потребности своих клиентов, – подчеркнул Михаил Малахов. – Мы благодарны наших клиентам за высокую оценку и продолжим предвосхищать их ожидания».
Все новости
Другие материалы рубрики "Общество"
thumb_257799_news_xxxl.jpeg

Игорь Пушкарёв поздравил жителей Владивостока с Днём защитника Отечества

Экс-мэр Владивостока от души пожелал всем здоровья и счастья

Maslennitsa-Bliny-.jpg

Парк Лазо приглашает всех на празднование Масленицы

Развлекать гостей будут артисты, которые предложат принять участие в традиционных масленичных забавах и конкурсах

dc773e87ea6576a8a0c7102f6979b0f4.png

На улице Калинина во Владивостоке запретят остановку грузового транспорта

Работы по установке запрещающих знаков по данным адресам проводятся в целях обеспечения безопасности дорожного движения