Сервис Сбербанка по поддержке корпоративных клиентов получил приз от газеты «Ведомости»

По результатам опроса аудитории газеты «Ведомости» и участников FocusForum, организованного «Ведомостями», Сбербанк признан компанией, оказывающей наиболее качественный сервис по поддержке корпоративных клиентов.

1435709903_2012-01-30_15-27-22.jpg
Владивосток, ИА Приморье24. Банк в лице управляющего директора управления развития удаленных каналов обслуживания Сбербанка Михаила Малахова представил на форуме опыт организации работы контакт-центра для поддержки B2B-клиентов Сбербанка.«Сбербанк – сервисная компания, которая всегда ставит во главу угла потребности своих клиентов, – подчеркнул Михаил Малахов. – Мы благодарны наших клиентам за высокую оценку и продолжим предвосхищать их ожидания».
Все новости
Другие материалы рубрики "Общество"
image_16.jpg

Автоледи из Приморья выплатила штрафов ГИБДД на 70 тысяч рублей

Всего женщина накопила 90 неоплаченных штрафов

05a0e616fffc613faba4dd6ebdebcc1c.jpg

Центр развития предпринимательства Владивостока отмечает пятилетие

За время работы учреждения его услугами воспользовались свыше 40 тысяч предпринимателей

Снимок.JPG

В Приморском селе полностью выгорел автомобиль

Очевидцы попытались собственными силами потушить авто, но у них не вышло