Сервис Сбербанка по поддержке корпоративных клиентов получил приз от газеты «Ведомости»

По результатам опроса аудитории газеты «Ведомости» и участников FocusForum, организованного «Ведомостями», Сбербанк признан компанией, оказывающей наиболее качественный сервис по поддержке корпоративных клиентов.

1435709903_2012-01-30_15-27-22.jpg
Владивосток, ИА Приморье24. Банк в лице управляющего директора управления развития удаленных каналов обслуживания Сбербанка Михаила Малахова представил на форуме опыт организации работы контакт-центра для поддержки B2B-клиентов Сбербанка.«Сбербанк – сервисная компания, которая всегда ставит во главу угла потребности своих клиентов, – подчеркнул Михаил Малахов. – Мы благодарны наших клиентам за высокую оценку и продолжим предвосхищать их ожидания».
Все новости
Другие материалы рубрики "Общество"
4443791.jpg

Роспотребнадзор рассказал россиянам об идеальных блинчиках

Ведомство рекомендует обращать внимание на упаковку, срок годности и соблюдение правил реализации покупных блинов

4443797.jpg

В 2020 году любой россиянин сможет слетать в космос за $250 000

Проект системы управления корабля для космотуризма представят в апреле в Екатеринбурге

RIAN_00378560.HR.ru-pic905-895x505-49180.jpg

На праздник 8 марта Правительство подарит российским женщинам равноправие

Кабинет министров разработал документ "в интересах женщин на 2017-2022 годы", благодаря которому увеличится доля женщин в органах власти и уменьшится разрыв между "мужскими" и "женскими" зарплатами