Измени Сбербанк к лучшему!

Предложения вносятся на специальный бланк, который можно получить в офисах Сбербанка, либо скачать на сайте банка. Предложения принимаются до 31 августа.

1435634171_ipoteka_new.jpg

Дальневосточный банк ОАО «Сбербанк России» приглашает клиентов принять участие в конкурсе «Измени Сбербанк к лучшему».

С 22 июня по 31 августа 2015 года все желающие могут направить свои предложения по усовершенствованию сервисов банка. Победители получат ценные призы. Для того чтобы принять участие в конкурсе, клиенту необходимо заполнить анкету по одной из предложенных тем:

 Каким, на Ваш взгляд,  должно быть обслуживание в банке? Что необходимо  изменить в работе сотрудников офиса и банка в целом, чтобы  повысить уровень  обслуживания?

Предложения вносятся на специальный бланк, который можно получить в офисах Сбербанка, либо скачать на сайте банка. Предложения принимаются до 31 августа. Направить их в адрес банка можно следующими способами: отдать сотрудникам банка в филиале, либо направить по электронной почте на адрес ovsivokon@sberbank.ru (в теме письма прописать:  конкурс «Измени Сбербанк к лучшему»).

«Клиенты – это самое главное, что есть в нашем банке. Мы стремимся превосходить ожидания клиентов и  поэтому нам очень важно Ваше мнение:  вместе мы сможем сделать больше! – подчеркнула Наталья Цыкал, Заместитель Председателя Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России». - Мы ждем Ваши идеи! Авторы 20-ти лучших предложений будут награждены ценными подарками»

Подробную информацию об условиях конкурса Вы найдете на сайте банка www.sberbank.ru в разделе «Выгодно для Вас».

Срок проведения конкурса: с 22.06.15 по 31.08.15 гг. Награждение победителей конкурса с 31.08.2015 по 30.09.2015 гг. будет проведено в отделениях Дальневосточного банка  ОАО «Сбербанк России», расположенных в  городах проживания клиентов – победителей конкурса. Победитель получит подарочный сертификат номиналом 3 000 рублей на приобретение бытовой техники и именную грамоту, подтверждающую факт победы в конкурсе. Самые интересные идеи по улучшению качества обслуживания клиентов будут опубликованы на сайте банка www.sberbank.ru.
Другие материалы рубрики "Общество"

Из Приморья в КНР и Республику Корея впервые в России доставили живую рыбу

Весь путь от места добычи до потребителя занимает до 10 дней

4a197bd158b559daf30534cedef0686a.JPG

Финал экологических игр «Что? Где? Когда?» прошел во Владивостоке

Самой эрудированной и экологически образованной стала команда «Грибной доширак»

1d5f3f6e1f64d70dfe7644b3848c0956.JPG

Сотрудники администрации Владивостока приняли участие во Всероссийском экологическом субботнике

Традиционно двухмесячник чистоты в городе проходит с начала апреля до конца мая