Транзитная контейнерная линия связала Китай, порт Зарубино и Южную Корею

В конце мая в регионе деятельности таможенного поста Морской порт Зарубино начала работу регулярная судоходная контейнерная линия Хуньчунь (КНР) – Зарубино (Россия) – Пусан (Республика Корея).

1433978728_1279347590_pz1.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Порт Зарубино расположен в бухте Троицы на юге Приморья, на стыке границ России, Китая, Северной Кореи и морской границы с Японией, Южной Кореей и является удобными морскими воротами для внешнеэкономической деятельности деловых кругов стран Азиатско-Тихоокеанского региона.

Порт находится на перекрестке различных направлений перевозок: имеет выходы на Транссибирскую магистраль, федеральную трассу Раздольное – Хасан, а также на автомагистраль Владивосток – Хабаровск и автодороги, ведущие в направлении Китая и Корейского полуострова. Расстояние от бухты Троицы до ближайших пограничных переходов на Китай составляет всего несколько десятков километров. Являясь опорным пунктом международных транспортных коридоров «Приморье-1» и «Приморье-2», Зарубинский порт уже сейчас связывает северо-восточные провинции Китая с морскими и сухопутными путями России.

О первых результатах работы контейнерной линии рассказал начальник таможенного поста Морской порт Зарубино Евгений Даниш:

– Еженедельные судозаходы в порт Зарубино осуществляет теплоход «KARIN» вместимостью более 500 контейнеров. Морское судно оснащено перегрузочным оборудованием – судовыми кранами грузоподъемностью 60 тонн, способным перегружать контейнеры, спецтехнику, оборудование, прочие тяжеловесные грузы.

Работа судоходной линии скоординирована с еженедельными железнодорожными и автомобильными перевозками, производимыми по маршруту Хуньчунь (КНР) – Зарубино (Россия). Движение транзитного груза по таможенной территории Таможенного союза на протяжении всего пути, от китайской границы до убытия морем в Корею, проходит под контролем должностных лиц Хасанской таможни.

Таможенный пост Морской порт Зарубино обладает компетенцией по оформлению товаров, прибывающих и убывающих морским транспортом в пункт пропуска Зарубино, – отметил Евгений Анатольевич. – За две недели работы транзитной линии состоялось три судозахода, таможенным постом оформлено семь транзитных деклараций на товары: на ввоз – средства гигиены, косметика, мебельная гарнитура; на вывоз – продукты питания, минеральная вода, изделия из дерева.

Морской порт в бухте Троицы способен принимать и обрабатывать контейнерные и иные генеральные грузы весом до 45 тонн (суда RO-RO) горизонтальным способом и до 12,5 тонн – вертикальным. Также в порту имеется перегрузочная техника малой механизации для обработки упакованных грузов весом до 2,5 тонн. На территории порта оборудованы: контейнерная площадка вместимостью до 300 контейнеров с возможностью подключения рефрижераторных контейнеров; площадка для хранения генеральных грузов объемом более 55 тысяч куб. м; технологические площадки для хранения автомобилей и спецтехники объемом около 90 тысяч куб. м.

Работа судоходной контейнерной линии в ближайшие полгода будет осуществляться по следующему графику: четверг – приход в порт Зарубино, воскресенье – отход из порта Зарубино.

Другие материалы рубрики "Общество"

В России усовершенствуют закон об авторском праве

Президент РФ озвучил о готовящихся поправках в законодательство страны

23-_perevozka_detey._GIBDD_(1)-800x600.jpg

В Приморье отмечен рост дорожно-транспортных происшествий с участием детей

Из трёх категорий участников дорожного движения наиболее часто получают травмы несовершеннолетние пассажиры

Во Владивостоке открылся окружной чемпионат Ассоциации спортивных студенческих клубов России

Порядка 150 студентов ведущих вузов ДФО приехали во Владивосток на соревнования