Второй этап регаты «Кубок Владивостока» прошёл с многочисленными протестами

В этой гонке впервые за несколько лет были использованы нижние ворота

1464853461_2d1da4ba-1fa2-4cc3-a1e3-777d322dbd0e.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Вчера, 1 июня, во Владивостоке в акватории Амурского залива, состоялся 2-ой этап регаты «Кубок Владивостока». В этих так называемых «гонках по средам» соревнуются самый многочисленный крейсерский флот яхт-клуба «Семь футов». На старт вышли 12 яхт класса «Platu 25» и 10 яхт класса «Конрад 25Р».

По метеопрогнозу на время старта ожидался дождь, однако, тяжелые тучи волшебным образом миновали место дистанции, уйдя в сторону. Дул хороший гоночный ветер с северо-востока силой в 6 метров в секунду. Участники регаты предвкушали интересную гонку.

Старт «платушек» получился плотным. Яхте «Наутилус» (капитан Марат Ахмедов) не повезло больше всех, ей пришлось стартовать прямо из-под судейского катера и немного притормозить, после чего лодка сразу ушла на правую сторону дистанции. Экипаж перетянул с галсом, поэтому им пришлось валиться на первую марку. К первому знаку «наутилусы» вышли лишь шестыми с приличным отставанием от лидирующих лодок. Однако, после огибания «Нау» догнал первую пятерку, чему способствовал хороший галс вправо, и даже попытался навязать борьбу Валерию Диченко (яхта Depeshe Mode), но тот не сдал своих позиций.

Шесть лодок пошли на огибание левого знака ворот «паровозиком», корма в корму. Как раз в этот момент у «Кино» (капитан Илья Ермаков) и женского экипажа «Pink Floyd» с рулевой Екатериной Чащиной случился инцидент, после которого яхты подали протесты друг на друга.

Стоит отметить, что в этой гонке впервые за несколько лет были использованы нижние ворота, о чем были уведомлены участники гонки изменениями в гоночной инструкции и сигнальными флагами судей.

- Если в группе «Platu 25» проход ворот состоялся более-менее согласно инструкции, то в группе «Конрад 25Р» яхты проходили оба знака с другим бортом, проще говоря, пропустили ворота. В связи с этим мы получили столько много протестов – пять за гонку, - прокомментировал председатель гоночного комитета регаты Евгений Хромченко.

«Наутилус» обогнулся вместе с «Алисой» (капитан Владимир Ермаков). Первые сразу после знака пошли морем, а вот второй экипаж ушел под берег и там остался. На этом участке лидировал Pink Floyd, они шли морем и на хороших порывах. Собственно, уже здесь определилась тройка лидеров, к ним также плотно шла яхта «ZZ Top». Эта четверка успешно обогнулась на верхнем знаке.

На заключительном этапе гонки начал задувать южный-юго-восточный ветер с сильными порывами. Идущие впереди яхты начали убирать спинакеры, первыми это сделали девушки на «Pink Floyd». На последнем знаке первым обогнулся экипаж Чащиной, за ними следом – «Кино» и третьи – «Наутилус». В такой же последовательности лидеры в классе «Platu 25» и шли оставшиеся метры до финиша. Однако, бронза могла бы достаться Depeshe Mode, у самого финиша яхта навалила на нижнюю марку и ей пришлось раскрутиться и пропустить «Наутилус».

Призовые места распределились следующим образом (это предварительные результаты гонки без разбора протестов):

Класс Platu 25:

1 место – Pink Floyd (капитан Екатерина Чащина)

2 место – «Кино» (капитан Илья Ермаков)

3 место – «Наутилус» (капитан Марат Ахмедов)

Класс «Конрад 25Р»:

1 место – «Джайв» (капитан Александр Некрасов)

2 место – «Маэстро» (капитан Илья Полищук)

3 место – «Форсаж» (капитан Сергей Курысь).

Другие материалы рубрики "Общество"
2c019a4140b7cff3756432e0e6a9885ecd491561.jpeg

Во Владивостоке детей приучают к здоровому образу жизни

В пришкольных лагерях проходят мероприятия по профилактике вредных привычек

e34e2fc4160ecc683561028807db6ee246957825.jpeg

На улице Космонавтов ремонтируют систему ливневой канализации

Всего в этом году во Владивостоке отремонтируют 10 участков городской системы ливневой канализации

73ae14861e75e4c481bdf894e23609acaddd5267.jpeg

Во Владивостоке продуктовые магазины снижают цены

Продукты отличаются от обычных яркими оранжевыми ценниками, именно так обозначен товар социальной программы