Международный аэропорт Владивостока сообщил о нововведении

Благодаря новому инструменту аэропорт избежит массового скопления людей в терминале

91deae80fab823dd52e07e4695f01f3ac071012c.jpeg

Международный аэропорт Владивосток сообщает о запуске чат-бот Telegram для пассажиров. С помощью сервиса можно будет узнать актуальную информацию о рейсах и необходимые контакты, сообщает РИА VladNews со ссылкой на пресс-службу аэропорта.

Чат-бот позволит мгновенно получать информацию о рейсах, позволит не пропустить начало регистрации или посадки на рейс, а встречающие смогут получать оперативную информацию о прилете и выдаче багажа.

Для того, чтобы пользоваться чат-ботом, необходимо ввести в поисковой строке мессенджера Telegram – аэропорт Владивосток или @AeroVVO_Bot, далее выбрать необходимую опцию и следовать подсказкам на экране.

Чат-бот работает круглосуточно и обеспечивает эффективное общение с клиентом. Благодаря новому инструменту повысится информированность пассажиров, снизится число опозданий на рейс, а аэропорт избежит массового скопления людей в терминале.

Другие материалы рубрики "Общество"
93a1698dc9a284256a41539eb479ab4ad6c9025b.jpeg

Приморский мед покоряет зарубежные рынки: рекордные объемы экспорта

Всего было оформлено 26 партий меда, общий вес которых составил 221,3 тонны

ca433df3db7b78722d30b5cc8f2e954c83f47035.jpeg

Владивостокские мамы о работе и детях: чего не хватает от работодателей

Наиболее востребованной мерой поддержки оказалась гибкость рабочего графика

dda0e49c04f9fb957eab6de93d487227e849dd69.jpeg

Парковку запретят вдоль дороги напротив «Калина Молл» во Владивостоке

Это обеспечит повышение пропускной способности.