Сбер оказывает юрлицам бесплатную поддержку по комплаенс

За активными корпоративными клиентами с большим количеством транзакций банк закрепляет персонального комплаенс-консультанта на весь период обслуживания

2b6ef70b87e4c4258d06a967164de8ee1d6c4b68.jpeg

Поддержка юридических лиц в Сбере стала сильнее. Даже не имея расчётного счёта в Сбербанке, предприниматели могут получить консультацию по вопросам комплаенс, обратившись за помощью по номеру горячей линии для корпоративных клиентов 0321 (скажите: «Комплаенс»), сообщает Сбер.

Юрлица, имеющие расчётный счёт в Сбербанке, дополнительно могут воспользоваться службой комплаенс-консультантов, помогающих предотвратить нарушения требований по комплаенс. За активными корпоративными клиентами с большим количеством транзакций банк закрепляет персонального комплаенс-консультанта на весь период обслуживания.

Комплаенс-поддержка действующих клиентов предусматривает:

пояснения по 115-ФЗ и требованиям комплаенс; персональные рекомендации по работе в рамках 115-ФЗ; помощь и сопровождение в процессе сбора документов; дополнительную проверку перед сдачей документов по запросу банка; сопровождение в процессе реабилитации; работу с обращениями.

Если хотя бы одно из требований по комплаенс не выполняется клиентом, банк направляет клиенту персональные рекомендации в интернет-банке СберБизнес.

Комплаенс-поддержка юрлиц, не являющихся клиентами, включает:

пояснения по 115-ФЗ и требованиям комплаенс; общие рекомендации по ведению бизнеса по 115-ФЗ.

Станислав Карташов, вице-президент Сбербанка, директор дивизиона «Корпоративные клиенты 360»:

«Подводя итоги года, мы увидели, что за последние три года развитие комплаенс-сервисов в банке привело к снижению количества ограничений по использованию клиентами удалённой работы со счетами по причине комплаенс в 2,5 раза. А удовлетворённость процессом поддержки выросла на 21 п.п., при этом количество жалоб снизилось в шесть раз.  Банк накопил уникальные знания о деятельности бизнеса различных отраслей и рад использовать их во благо клиентов, предоставив им полезные бесплатные сервисы, в том числе службу комплаенс-консультантов. Уверен, что благодаря им, предпринимателям станет проще вести свою деятельность в соответствии с требованиями законодательства. Мы также разработали обучающие материалы по комплаенс, которые ежемесячно изучают более 800 тысяч человек, причём 30% из них — не клиенты Сбера. Поэтому мы решили дать возможность предпринимателям, не являющимся нашими клиентами, протестировать бесплатную поддержку по комплаенс от Сбера и получить качественные базовые консультации по 115-ФЗ».

Помимо горячей линии и поддержки по комплаенс, клиентам Сбера доступны консультации по вопросам комплаенс в онлайн-чате СберБизнеса. Больше о мерах 115-ФЗ  ̶  на сайте банка.

Другие материалы рубрики "Общество"
27a9dfa0b9b5d3038f311f04f8615e76f6d5e278.png

Приморье возглавило печальный рейтинг по числу пропавших детей за лето

Здесь зафиксировано 60 случаев исчезновений детей, что составляет почти четверть от общероссийского числа

5020bc20e3431db0533092dc46b55aacb9d03694.jpeg

Надбавку к пенсии для россиян старше 80 лет предложили приравнять к МРОТ

В настоящее время «надбавка на уход» составляет 1314 рублей в месяц

ebb0bf9453cf490159f9882190a4aeb0bf34995c.jpeg

Гороскоп на 13 сентября

Звезды весь день будут склонять к отдыху и ничегонеделанью