Лучшую службу школьной медиации выбрали во Владивостоке

Конкурс является социально значимом и инновационным проектов

785e096d35f46b211cc83689136eea468da2d3cc.jpeg

Конкурс «Лучшая служба школьной медиации Владивостока» впервые прошел на Дальнем Востоке. Его организаторами стали Ассоциация медиаторов и посредников АТР и управление по работе с муниципальными учреждениями образования администрации города, сообщает РИА VladNews со ссылкой на пресс-службу администрации Владивостока. 

По словам организаторов, конкурс является социально значимым и инновационным проектом, который повышает престиж Владивостока и Приморского края, способствует выполнению федеральных образовательных программ по школьной медиации, что в свою очередь снижает за счет воспитательного и профилактического эффекта социальную напряженность в обществе.

Соревнования прошли в два этапа. Первый, заочный, подразумевал прием документов. Во время второго участники презентовали жюри деятельность своей службы школьной медиации.

Согласно мнению жюри места распределились так:

лучшей службой школьной медиации признана медиация школы № 6;

в номинации «За спортивный дух и сплоченность команды» победила школа № 7;

в номинации «Самый креативный флешмоб по школьной медиации» лучшей оказалась школа № 65;

лучшими школьным медиаторами стали ученица школы № 6 Ульяна Лысенко и ученик лицея № 41 Олег Галич;

лучшими руководителями школьной медиации признаны представители школы № 6 Елена Фильчакова и школы № 7 Людмила Левчун.

Членами жюри конкурса стали президент Ассоциации медиаторов и посредников АТР Наталья Лыкова, уполномоченный по правам ребенка в Приморском крае Ольга Романова, заместитель директора МАУ «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Владивостока» Надежда Павлова, помощник прокурора Владивостока Ярослава Бокиевец и другие.

Напомним, в медиации выход из спора ищут и находят сами спорщики, а медиатор выступает не как обычный посредник или судья, а как помощник, который способствует диалогу, не стараясь повлиять на его исход и не навязывая готовых решений. То есть медиация – это метод, при котором спорщики при незаинтересованной и нейтральной поддержке медиатора сами контролируют свой спор и берут на себя ответственность за его разрешение, получая при этом важный опыт выхода из конфликта. Вот почему медиация – социально значимый инструмент, направленный на предупреждение возникновения и на погашение конфликтов. Она направлена на разрешение разногласий на основе взаимного удовлетворения всех вовлеченных в спор сторон.

Чтобы обучить этим технологиям владивостокских педагогов, несколько лет назад были проведены специальные семинары и тренинги. Для самих школьников проходят специальные акции, во время которых детей обучают коммуникативным навыкам, процессу самопознания и самореализации, а также помогают сформировать у них толерантное отношение друг к другу, доброжелательность и заботу.

Другие материалы рубрики "Общество"
c6b31ec146957f5137331045e6de83a7fb1cf3d7.jpeg

Туберкулеза в детском саду в Находке не нашли

Поводом для повторного обследования детей стало ЧП, которое случилось год назад

17f749609105695372bea03a37e9e98d0d6fcc98.jpeg

Систему ливневой канализации делают на улице Калинина во Владивостоке

Протяженность лотков составит почти 30 метров

b255ea7dd745d862b56756e85eaef3f452f668a3.jpeg

В Приморье сильных морозов не ожидается

С наступлением зимы температурный фон останется на уровне середины ноября