Приморский астроном-самоучка уехал на обучение к учителю с мировым именем

Однако сейчас его научное будущее под угрозой

1466994582_9384dbf7af1370cfecf748f742e44b98.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Астроному-самоучке Филиппу Романову нет и 20 лет, а его достижения уже признают ведущие ученые страны. Причем все открытия он сделал с балкона собственного дома, вооружившись обычным любительским телескопом. Об этом сообщает телеканал «Звезда».

Филипп приехал в Москву из Приморья. Филиппу еще два года учиться в колледже, но у юноши уже столько знаний, что он чувствует себя спокойно в компании известного на весь мир ученого-астронома Николая Самуся. Филипп уже прогнозирует астрономические явления и даже открывает звезды.

«Мне удалось открыть 22 переменные звезды, 21 из которых – это красные переменные звезды, а одна затменная переменная звезда», – рассказал он.

Все эти звезды попадают в специальный каталог. Николай Самусь – его редактор и ведущий специалист в России по переменным звездам – говорит, что у Филиппа есть все шансы попасть в это авторитетное издание, ведь ему удалось открыть редкую звезду.

Вместе с мамой Филипп приехал в столицу за мечтой – стать ученым. Но сейчас его научное будущее под угрозой. Они живут в маленькой комнате в коммуналке, а совсем скоро в соседнее помещение заселится семья. Филипп страдает тяжелой формой бронхиальной астмы, и договориться с новыми соседями не пользоваться аэрозолями и духами вряд ли получится. Выкупить вторую часть квартиры семья не может.