Россияне в полтора раза увеличили покупки на маркетплейсах

Самой популярной площадкой остаётся Wildberries

7fc79905a567cace0fb18d9d13bf65344dbe6fa6.jpeg

Россияне в 2022 году увеличили траты на маркетплейсах в 1,5 раза сообщает РИА VladNews со ссылкой на исследование Tinkoff eCommerce.

Как сообщает издание, рост обусловлен уходом зарубежных брендов, развитием параллельного импорта, большим ассортиментом товаров, а также удобным интерфейсом и развитием логистики крупных платформ.

По данным исследования, в 2022 году популярность маркетплейсов продолжила расти. Количество заказов россиян на онлайн-платформах увеличилось на 43%по сравнению с 2021 годом.

Отмечается, что сейчас на маркетплейсы приходится уже 8,5 % от общей суммы всех онлайн- и офлайн-трат граждан, или в 1,5 раза больше, чем в 2021 году (5,6 %).

Самой популярной площадкой для бизнеса остается Wildberries — на нем работает более 60 % всех российских предпринимателей, говорится в исследовании. На Ozon торгуют 25 % коммерсантов, на «Яндекс Маркете» — 8%.

Другие материалы рубрики "Общество"
23765e8a1ae6f4f227b1a3f93b5d4e2ec3ca21a3.jpeg

Горслужбы Владивостока готовятся к снегопаду

Все спецмашины будут на местах уже в 4 утра.

e48338302e8cb0019daedfa9710e6236fa028989.jpeg

Как провести крещенские купания в Приморье без происшествий: памятка

Проводить крещенские обряды необходимо только в оборудованных для этого местах

e9c7e73bbfb08bd8dc273d01c69bad00b9164c64.png

В Находке сгорели шиномонтажка и кафе

На месте не работали пожарные гидранты.