Реклама возвращается на кабельные каналы... с некоторыми оговорками

Госдума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий рекламу на неэфирных телеканалах в случае распространения ими исключительно национальной продукции СМИ. 

1422231218_1404132188_0308.1000x800.jpeg

Владивосток, ИА Приморье24. ОНФ добивается возвращения рекламы в российские сетевые каналы. Решение о внесении данного законопроекта, инициированного ОНФ, принято единогласно и поддержано представителями всех думских фракций. Документ, который 16 января внесла в нижнюю палату парламента сопредседатель Центрального штаба ОНФ, депутат Госдумы Ольга Тимофеева, предусматривает, в частности, принятие изменений в закон «О средствах массовой информации». Он дополняется новым понятием «национальная продукция средств массовой информации», под которым понимается продукция СМИ, созданная российскими физическими или юридическими лицами по заказу отечественного средства массовой информации. При этом российские инвестиции в производство такой продукции должны составлять 50% и более.

Алексей Козицкий, директор компании «Подряд», сообщил, что в целом инициатива ОНФ по возвращению рекламы на неэфирные российские каналы правильная, но, по его мнению, нельзя всех нероссийских сетевых вещателей уравнивать под одну гребенку. «В целом запрет рекламы для неэфирных вещателей будет означать, что постепенно рынок таких медиа будет сужаться, и это может начать происходить достаточно быстро, поскольку их доходы складываются из двух источников – поступлений от рекламы и абонентских платежей. К примеру, уже стало известно, что руководство головного офиса компании NBC Universal приняло решение свернуть вещание телеканалов E! Entertainment и Universal Channel в России. Я считаю, что необходимо градировать каналы по тематике, разрешив отдельным категориям размещать рекламу, ведь одно дело – образовательные или детские программы, а другое дело – новостные, развлекательные или контент откровенно «желтого» толка, направленный на формирование массовой поп-культуры. Поэтому я считаю, что надо выработать разные условия размещения рекламы для зарубежных вещателей, исходя из тематики вещания, отдав приоритет каналам с детской, образовательной и иными гуманитарными направленностями. При таких условиях приоритет национальным СМИ будет более логичным и правильным и будет только способствовать развитию качественного российского медиаконтента»,- подчеркнул Алексей Козицкий.

Заведующая кафедрой рекламы и связей с общественностью Школы гуманитарных наук Дальневосточного федерального университета Анна Паначева, в свою очередь, отметила, что для Приморья как крупнейшего региона Дальнего Востока с развитой медиа-структурой данное решение позволит сохранить стабильность рекламного рынка сетевых изданий. «На сегодняшний день «в кабеле» во Владивостоке можно видеть свыше 200 телеканалов, и предлагаемое решение даст возможность сохранить этот рекламный рынок, существенную долю рекламного продукта для которого создают российские рекламные агентства», - подчеркнула она.

Реализация инициированного ОНФ законопроекта позволит неэфирным каналам, распространяющим национальную продукцию средств массовой информации, сохранить социально-экономическую независимость осуществления своей деятельности и полноценную возможность размещения рекламы.

Актуальная тема

Сказка может быть настоящей

Побывали в резиденции рождественского деда

thumb_398307_news_xl_crop.jpeg
Другие материалы рубрики "Общество"
2333257002acf1d85aedc29207785facfb1c18b7.jpeg

Территории детских садов обрабатывают от клещей во Владивостоке

Детей на обработанную территорию не пускают до тех пор, пока препарат не кристаллизуется

b7a3e960c13ec88592e66a89d587c19b592bbbfc.jpeg

Во Владивостоке могут закрыть ТЦ «Гранд» на Второй речке

После реконструкции здание так и не было введено в эксплуатацию.

32d91a79e75faf444931d133541d6a56a061798e.jpeg

Парк «Большой Камень» подключили к воде

К границам площадки подвели трубопровод с подачей 6 000 кубометров воды в сутки