ВТБ: pay-сервисы способствуют росту транзакционной активности клиентов
Чаще всего сервис использовали для оплаты в супермаркетах, кафе и ресторанах, на автозаправках и в аптеках

Число пользователей ВТБ Pay превысило 2 млн человек. С начала года они совершили 100 млн оплат на 70 млрд рублей. Их транзакционная активность в среднем выше на 15%, чем у клиентов, которые не пользуются сервисом.
Чаще всего сервис использовали для оплаты в супермаркетах, кафе и ресторанах, на автозаправках и в аптеках.
«Банковские pay-сервисы – удобная альтернатива классическим платежным средствам, когда оплата покупок снова стала возможна одним касанием телефона к терминалу. Технологичные методы оплаты становятся все более востребованными, а современные функции и выгодные предложения напрямую влияют на поведение клиентов и стимулируют их переход на цифровые платежные сервисы», — отметил Алексей Охорзин, советник заместителя президента-председателя правления ВТБ.