Сбербанк представил упрощенную схему получения ипотечного кредита для дальневосточников

Полторы тысячи дальневосточников подали заявки на приобретение жилья с помощью нового сервиса Сбербанка «ПартнерОнлайн».

1395016416_sberbank.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Проект «ПартнерОнлайн» существенно упростил процесс приобретения жилья в кредит и позволил сделать процесс оформления и рассмотрения кредитной заявки более оперативным.

Работа в системе «ПартнерОнлайн» организована по принципу «Одно окно». Сотрудники агентств недвижимости или компаний-застройщиков проходят специальное обучение в банке, и затем могут проводить консультации клиентов не только по вопросам подбора квартиры, но и по действующим условиям жилищных кредитов Сбербанка. Все документы на кредит клиенты могут подать на месте – в офисе компании.

- «ПартнерОнлайн» – это сервис, позволяющий передавать заявку с полным комплектом документов через защищенные каналы связи от партнера сразу в банк, тем самым значительно сократив срок рассмотрения заявки. Уникальность этого проекта в том, что процедура получения жилищного кредита для клиентов банка максимально упрощена. Это закономерный шаг в развитии ипотечного бизнеса банка, который позволит Сбербанку стать самым удобным и технологичным банком для своих клиентов, в том числе и при решении «квартирного» вопроса, - подчеркнул Андрей Жарский, директор по развитию, организации продаж и обслуживанию розничного бизнеса Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России».
Другие материалы рубрики "Общество"
fa597f45a8ce076fe734c9b9c6066233e196bd37.jpeg

От гриппа привились уже около 33 миллионов россиян

Из них – около девяти миллионов детей

299abdfd3af1b07e27c8963d26009169324a5862.jpeg

В школах и детских садах Владивостока проверили качество питания

Такие проверки проходят вне плана и заранее сотрудники дошкольных учреждений о них не знают

33ad184d2d39ce879e6ac5d9eaff6fff292b38d9.jpeg

В Приморье для туристов откроют заброшенные корейские сёла «Земли леопарда»

Первый тур состоится в декабре текущего года (фото)