IV российско-китайский туристический форум завершился в Москве

Главные цели форума – развитие индустрии приема китайских туристов в России.

1458866447_4rktf.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. В Москве наплощадке China Friendlyотеля Radisson Royal,Moscow22 марта 2016 года состоялся IVРоссийско-Китайский туристическийфорум,организованный Туристической ассоциацией«Мир без границ» при поддержке Федеральногоагентства по туризму Российской Федерациии Государственного управления по деламтуризма КНР.

В рамках форума прошлафотовыставка, организованнаядипломатическим представительствомГосударственного управления по деламтуризма КНР и посвященная объектамКитая, которые внесены в список Всемирногонаследия ЮНЕСКО.

Главные целифорума – развитие индустрии приемакитайских туристов в России, продвижениероссийских туристических дестинацийи изучение опыта адаптации сервиса,выработка эффективных решений поповышению конкурентоспособностироссийского и китайского турпродукта. Обширнаяделовая программа форума включала 5профильных сессий.– «Особенностиформирования турпродукта для китайскихтуристов» – «Российскиетуристы в Китае: как вернуть туристическиепотоки?» – Пленарноезаседание «Будущее китайскогомеждународного туризма: тенденции иперспективы»– «Успешныепрактики внедрения систем и программадаптации сервиса для китайских туристов»– «Какпривлечь китайских туристов в российскиерегионы? Практика продвижения туристическихдестинаций в Китае».

«Китайскиепутешественники уже заняли ведущуюпозицию во въездном туризме в Россию,– сообщил на форуме заместитель главыРостуризма СергейКорнеев.– Числограждан КНР, посещающих Россию, уже тригода превышает миллион, а за последние5 лет прирост составил 21%, в рамках жепрограммы упрощенного визового режима– 63%».Заместитель главы Ростуризма подчеркнул,что ведется активная маркетинговаяработа в Китае для продвижениятуристических дестинаций нашей страны,а уже 20мая в столице КНР состоится этап роуд-шоу,где будет представлен рекреационныйпотенциал регионов России.

Значительноевнимание на форуме участники уделялиразвитию адаптированного для гостейиз Китая сервиса и опыту программы China Friendly.Одним из обязательных критериев программыявляется возможность оплаты услугкартами национальной платежной системыКитая UnionPay.В декабре 2015 года для реализации программпо формированию комфортной среды длягостей из Китая Ростуризмподписал меморандум о взаимопониманиис китайской платежной системой Union Pay.В рамках форума глава представительстваUnionPay в странах СНГ г-н СашаФаньсообщил, что оплачивать в магазинахювелирные украшения и предметы роскошигости из КНР предпочитают именно картаминациональной платежной системыКитая. Такимобразом, расширение числа туристическихобъектов, принимающих карты UnionPay,окажет благотворное влияние на ростсреднего чека туристов из КНР.

Ростуризмоказывает значительную поддержкупрограмме China Friendlyи, как заявил на IVРоссийско-Китайском туристическомфоруме заместитель руководителяФедерального агентства по туризмуНиколайКоролев,ведомство даже планирует создатьсовещательно-координационный органдля развития адаптированного к запросамгостей из Китая сервиса. ПредседательТуристической ассоциации АлександрФединрассказал, что программа China Friendlyпланирует расширяться, в ближайшеевремя в состав участников программымогут войти аэропорты и даже разрабатываетсясистема сертификации China Friendlyдестинаций. Такое вниманиек теме китайского туризма более чемоправдано, ведь на протяжении трех леткитайские туристы удерживают лидерствопо въезду в Россию, а общее число жителейКНР, посетивших нашу страну в 2015 году, значительно превысило миллион человек.К тому же потенциал рынка китайскоготуризма крайне высок. Как сообщил нафоруме г-н БоВу(региональный директор по КитаюАзиатско-Тихоокеанской туристскойассоциации PATA), «ежегодный рост китайскоготурпотока составляет более 10-15%, такимитемпами турпоток вскоре превысит 114миллионов человек». Золтан Шомоги,исполнительный директор ЮНВТО, напленарном заседании форума заявил, чтотуризм дает 10% мирового ВВП. «Китай –гигант выездного туризма, расходыкитайского туризма в 2015 году составили165 миллиардов долларов» - подчеркнулЗолтанШомоги. Временныйповеренный в делах Посольства КНР вРоссии г-н ЧжанСяосообщил, что к 2030 году Китай планируетвыйти на первое место в мире по количествукак выезжающих, так и въезжающих туристов.Г-н Чжан Сао отметил особую привлекательностьРоссии для китайских туристов в силугеографической близости. Для привлечениятуристов из Китая необходим комплексныйподход и скоординированные действия.В октябре 2015 года в Пекине при поддержкеРостуризма открылся Национальныйтуристический офис России Visit Russia вКитае, активная работа которого заслужилана форуме похвалы заместителя руководителяФедерального агентства по туризмуСергея Корнеева. Для объединения усилийпо эффективному представлению российскоготуристического потенциала в Китае врамкахфорума ассоциация «Мир без границ»заключила соглашение с ФГУП «Национальныймаркетинговый центр по туризму» овсестороннем развитии внутреннего ивъездного туризма в России и продвижениюнационального туристского продукта,информационном взаимодействии дляпродвижения офисов Visit Russiaи продвижении программы China Friendly. В рамкахфорума состоялось подписаниеряда соглашенийо сотрудничестве и пятистороннегомеморандума о намерениях совместногоучреждения Международной ассоциации«Чайна Френдли»(International Association China Friendly)(подписантами с российской сторонывыступили Туристическая ассоциация«Мир без границ», а также туристическиеобъединения Республики Беларусь,Казахстана и Кыргызстана).

В рамкахфорума Туристическая ассоциация «Мирбез границ» заключила соглашение с ФГУП«Национальный маркетинговый центр потуризму» овсестороннем и эффективном развитиивнутреннего и въездного туризма в Россиии продвижению национального туристскогопродукта, информационном взаимодействиидля продвижения офисов Visit Russia.

Все новости
Другие материалы рубрики "Общество"

ПАО «ДЭК» может полностью ограничить подачу электроэнергии ОАО «Амурметалл» из-за долгов

Долг "Амурметалла" перед энергетиками составляет свыше 300 миллионов рублей

Microsoft купит LinkedIn, согласившись дать конкурентам доступ к своим программным продуктам

Конкурирующие с Microsoft соцсети получат прямой программный доступ к Outlook и смогут синхронизироваться с почтовой программой