Архитекторы: Владивостокская кольцевая - первое, что нужно построить в городе

Архитекторы отметили, что все предложенные проекты в рамках «Народной экспертизы» интересны и важны для города. Но, по их мнению, приоритет – это ВКАД.

1372986854_pushkarev_pink.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Масштабные проекты по развитию приморской столицы стали главной темой вчерашней встречи главы Владивостока Игоря Пушкарёва с архитекторами.

Инженеры, проектировщики и строители единогласно поддержали строительство объездной дороги вдоль Амурского залива. По их мнению, ВКАД – тот проект, который даст толчок развитию города.

В начале встречи Игорь Пушкарёв подробно рассказал обо всех семи проектах, которые проходят народную экспертизу. Но в силу профессии архитекторы больше всего заинтересовались ВКАДом.

Главный приоритет - это дорога, потому что создание инфраструктуры – та основа, благодаря которой в дальнейшем будут реализовываться все остальные проекты, - эта главная мысль звучала в выступлениях практически всех специалистов.

"Полностью с вами согласен, - сказал глава города. – Вот пример. Строительство Некрасовского путепровода в свое время обошлось в 2 млрд. рублей. Но благодаря тому, что он появился, ежегодно бизнес и население экономит около 400 млн. рублей. Мы специально делали расчеты. Транспорт меньше стоит в пробках, что позволяет экономить на бензине, товары быстрее доставляются до места назначения и пр. А теперь представьте: при создании ВКАДа скорость движения транспорта в городе в среднем возрастет на 40 км/ч, а это значит, что затраты на логистику, грузовые и пассажирские перевозки существенно сократятся. Это позволит снизить и себестоимость товаров, и повысить привлекательность Владивостока для бизнеса. Плюс мощное развитие получит торговый порт, так как длинномеры с грузами больше не будут "пробираться" по пробкам через город, а за 20 минут свободно доедут с Эгершельда до Седанки".

Беседуя с Игорем Пушкарёвым, эксперты в области проектирования и строительства затрагивали более конкретные стороны проекта ВКАД: где и сколько планируется сделать съездов? Какие технологии будут использованы? Когда начнется проектирование и какие этапы строительства уже намечены?

"В этом году мы начинаем предпроектные работы. Плюс будем корректировать генплан города, чтобы вписать дорогу. Конечно, первым этапом нужно построить ту часть, которая будет дублировать дорогу Вторая Речка–Дальпресс, поскольку именно этот участок у нас самый загруженный, - ответил глава Владивостока. – И даже если не удастся сделать дорогу с помощью федеральных средств, то мы привлечем инвесторов. В этом случае какое-то время дорога будет платной. Но, во-первых, концессия – это нормальная практика для всех развитых стран и городов. Во-вторых, лет через 20, когда дорога окупится, она станет муниципальное, то есть бесплатной. И в-третьих, я считаю, что в любом случае должна быть альтернатива: либо ехать через центр по пробкам, либо заплатить 30-50 рублей и за считанные минуты оказаться на другом конце города. Люди сами будут выбирать. Но этот выбор мы должны им предоставить. Тем не менее, я приложу все усилия, чтобы изначально сделать ВКАД бесплатной".

Участники встречи положительно отозвались о самой идее народного голосования. В завершение встречи каждый из присутствующих проголосовал за «свой» проект. Архитекторы отметили, что все предложенные проекты в рамках «Народной экспертизы» очень интересны и важны для города. Но, по их мнению, приоритет – это ВКАД.

Другие материалы рубрики "Общество"
3800779e5c2ca907baa7b63b415cadf31ff81bb7.jpeg

«Ухожу, но не бросаю»: глава Чугуевского округа Приморья заявил об отставке

Роман Деменев поблагодарил всех неравнодушных граждан за совместную работу

b0f7a1e78ea30ea2292f0eb0cc2a693cd0b8acd6.jpeg

Путин: власти направят допресурсы на развитие промышленной ипотеки

Капитал Фонда развития промышленности будет увеличен на 300 миллиардов рублей

eca6cdb86f53e13d1bf20baac8d5576166bf4864.jpeg

Во Владивостоке без осадков, +20°С

Местами на севере небольшой дождь