Проект «Администрация Владивостока 2.0» победил в национальной премии «Серебряный Лучник» - Дальний Восток

Серебряный Лучник» явился стимулом для появления созвездия региональных премий всероссийского и международного значения

1455524071_246e09dee2a342e7f33c983fa11ff8ee.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Проект администрации Владивостока победил в пятой, юбилейной национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» - Дальний восток в номинации «Новые медиа и социальные сети». На прошлой неделе, 10 февраля, состоялись публичные защиты проектов, вышедших в финальную часть премии. Право на то, чтобы называться самыми сильными в регионе, отстаивали 15 участников. Они претендовали на победу в 5 конкурсных номинациях: «Лучший проект в области корпоративных коммуникаций», «Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности», «Лучший проект в области развития и продвижения территорий», «Лучший проект в области маркетинговых коммуникаций» и «Лучший проект в области новых медиа и социальных сетей». Для каждого из участников этот этап стал серьезным испытанием, ведь формат открытой презентации подразумевал не только представление своего проекта, но и дискуссию с присутствующей аудиторией, которая состояла из членов жюри, участников конкурса, экспертов, журналистов.

Уровень подготовки и реализации конкурсных работ оценивала экспертная комиссия под председательством Кирилла Алявдина, директора по корпоративным коммуникациям Tele2, члена правления Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России. В состав команды жюри вошли специалисты в области связей с общественностью, маркетинга и рекламы, представители СМИ и науки, что обеспечивало максимальную объективность и независимость их общей оценки мастерства и таланта участников.

«Польза от участия в премии не только в публичном признании авторитетов отрасли PR на Дальнем Востоке, но и в возможности выйти с проектом на федеральный уровень, привлечь внимание потенциальных инвесторов и партнеров», - отметил Кирилл Алявдин.

«Я получил настоящее профессиональное удовлетворение от процесса работы в жюри премии. Не во всех номинациях проекты были представлены в равных объемах, но это не снижает качество тех, кто вышел в финальную стадию, – прокомментировал результаты прошедшего мероприятия директор по развитию РИА PrimaMedia Александр Савицкий. – Это хорошая площадка для изучения опыта коллег, и оценки своих сил и умений».

Итоги голосования экспертов выглядят следующим образом: - Лучшим в области маркетинговых коммуникаций был признан проект «ПортКафе». Автор: Андрей Хаустов, г. Владивосток. - Лучшим в области продвижения и развития территорий стал проект «Открой Владивосток». Автор: Татьяна Заречная, г. Владивосток. Кроме того, по решению жюри этот проект будет включен в шорт-лист Национальной премии «Серебряный Лучник» и представит дальневосточный регион на публичных защитах, которые пройдут 19 февраля в Москве. - Лучшим в области социальных коммуникаций и благотворительности был признан проект «Спасём лис» за авторством учеников 9-го класса Международной лингвистической школы г. Владивостока.

- Лучшим проектом в области корпоративных коммуникаций стал «Якутский университет – фабрика идей». Автор: Никита Аргылов, г. Якутск.

- Что касается номинации «Новые медиа и социальные сети», впервые заявленной на «Серебряном Лучнике» в качестве отдельной категории, то здесь победа досталась проекту «Администрация Владивостока 2.0». Автор: Игорь Ткаченко, г. Владивосток.

Победители конкурса «Серебряный Лучник» - Дальний Восток были удостоены дипломов из рук членов жюри и председателя премии. Приятным дополнением к награде стали специальные призы от партнёров.

Отметим, оператором премии пятый год подряд выступает коммуникационное агентство «АГТ-Восток», AGT Communications Group (входит в PROI Worldwide). «АГТ-Восток» входит в состав сетевого коммуникационного агентства АГТ, и оказывает полный спектр услуг в сфере связей с общественностью (PR) и рекламы на территории Дальневосточного федерального округа (Приморский край, Хабаровский край, Камчатский край, Республика Саха (Якутия), Амурская область, Магаданская область, Сахалинская область, Еврейская автономная область, Чукотский автономный округ. Напомним, что с самыми значимыми и интересными событиями приморской столицы, а также с последними новостями о деятельности главы Владивостока Игоря Пушкарёва и городских властей можно ознакомиться не только на официальном сайте, но и в социальных сетях: На страницу Игоря Пушкарёва ВКонтакте уже подписано более 32 000 человек, В сообществе администрации «Город Владивосток» ВКонтакте состоит почти 13 500 пользователей, В Facebook свыше 3 500 тысяч отметок «Нравится», 3 тысячи человек подписано на профиль администрации в Instagram, За аккаунтом в Twitter «следуют» более 200 человек. На данных страницах в он-лайне размещаются информационные сообщения, фото- и видеоматериалы о работе администрации и наиболее значимых событиях Владивостока. Справка: Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный лучник» учреждена в 1997 году Торгово-промышленной палатой РФ, Союзом журналистов России и Российской ассоциацией по связям с общественностью. За 18 лет в конкурсе поучаствовало свыше 3000 проектов. Региональная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» - Дальний Восток учреждена в 2011 году. На рынке PR-услуг закрепились продвигаемые «Серебряным Лучником» стандарты качества профессиональной деятельности, сформировано представление о сложности и многогранности современных общественных коммуникаций. В рамки конкурса введены публичные лекции опытных и успешных специалистов по коммуникациям, мастеров профессии. Ежегодно проводятся авторские презентации лучших книг.

«Серебряный Лучник» явился стимулом для появления созвездия региональных премий всероссийского и международного значения: «PROBA-IPRA», RuPoR, «Золотой Соболь» и др. В 2010 году была учреждена Система конкурсов, которая в настоящее время включает их проведение в регионах. В 2010 году был учрежден конкурс «Серебряный Лучник»-США, итоги которого подводятся в Вашингтоне. Лучшие проекты конкурса публикуются в Книге «50 лучших проектов» каждые 2 года. В настоящее время сборник книг «50 лучших проектов» включает в себя 7 томов объемом 600 и более страниц, в них представлены лучшие PR-проекты России с 1997 по 2013 год.

Другие материалы рубрики "Общество"

Космический челнок для туристов от Vifgin Galactic совершил удачный полет

На борту VSS Unity находились два пилота. Всего испытания длились 3 часа и 43 минуты

"Евровидение-2017" может пройти в Москве - иностранные СМИ

Сроки подготовки Киева к проведению "Евровидения" сорваны, констатируют в оргкомитете

Эрдоган предложил Путину нанести удар по доллару

Предложение о расчетах в нацвалютах Эрдоган сделал и руководству Китая, которое "было воспринято как разумное"