Проект «Администрация Владивостока 2.0» победил в национальной премии «Серебряный Лучник» - Дальний Восток

Серебряный Лучник» явился стимулом для появления созвездия региональных премий всероссийского и международного значения

1455524071_246e09dee2a342e7f33c983fa11ff8ee.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Проект администрации Владивостока победил в пятой, юбилейной национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» - Дальний восток в номинации «Новые медиа и социальные сети». На прошлой неделе, 10 февраля, состоялись публичные защиты проектов, вышедших в финальную часть премии. Право на то, чтобы называться самыми сильными в регионе, отстаивали 15 участников. Они претендовали на победу в 5 конкурсных номинациях: «Лучший проект в области корпоративных коммуникаций», «Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности», «Лучший проект в области развития и продвижения территорий», «Лучший проект в области маркетинговых коммуникаций» и «Лучший проект в области новых медиа и социальных сетей». Для каждого из участников этот этап стал серьезным испытанием, ведь формат открытой презентации подразумевал не только представление своего проекта, но и дискуссию с присутствующей аудиторией, которая состояла из членов жюри, участников конкурса, экспертов, журналистов.

Уровень подготовки и реализации конкурсных работ оценивала экспертная комиссия под председательством Кирилла Алявдина, директора по корпоративным коммуникациям Tele2, члена правления Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России. В состав команды жюри вошли специалисты в области связей с общественностью, маркетинга и рекламы, представители СМИ и науки, что обеспечивало максимальную объективность и независимость их общей оценки мастерства и таланта участников.

«Польза от участия в премии не только в публичном признании авторитетов отрасли PR на Дальнем Востоке, но и в возможности выйти с проектом на федеральный уровень, привлечь внимание потенциальных инвесторов и партнеров», - отметил Кирилл Алявдин.

«Я получил настоящее профессиональное удовлетворение от процесса работы в жюри премии. Не во всех номинациях проекты были представлены в равных объемах, но это не снижает качество тех, кто вышел в финальную стадию, – прокомментировал результаты прошедшего мероприятия директор по развитию РИА PrimaMedia Александр Савицкий. – Это хорошая площадка для изучения опыта коллег, и оценки своих сил и умений».

Итоги голосования экспертов выглядят следующим образом: - Лучшим в области маркетинговых коммуникаций был признан проект «ПортКафе». Автор: Андрей Хаустов, г. Владивосток. - Лучшим в области продвижения и развития территорий стал проект «Открой Владивосток». Автор: Татьяна Заречная, г. Владивосток. Кроме того, по решению жюри этот проект будет включен в шорт-лист Национальной премии «Серебряный Лучник» и представит дальневосточный регион на публичных защитах, которые пройдут 19 февраля в Москве. - Лучшим в области социальных коммуникаций и благотворительности был признан проект «Спасём лис» за авторством учеников 9-го класса Международной лингвистической школы г. Владивостока.

- Лучшим проектом в области корпоративных коммуникаций стал «Якутский университет – фабрика идей». Автор: Никита Аргылов, г. Якутск.

- Что касается номинации «Новые медиа и социальные сети», впервые заявленной на «Серебряном Лучнике» в качестве отдельной категории, то здесь победа досталась проекту «Администрация Владивостока 2.0». Автор: Игорь Ткаченко, г. Владивосток.

Победители конкурса «Серебряный Лучник» - Дальний Восток были удостоены дипломов из рук членов жюри и председателя премии. Приятным дополнением к награде стали специальные призы от партнёров.

Отметим, оператором премии пятый год подряд выступает коммуникационное агентство «АГТ-Восток», AGT Communications Group (входит в PROI Worldwide). «АГТ-Восток» входит в состав сетевого коммуникационного агентства АГТ, и оказывает полный спектр услуг в сфере связей с общественностью (PR) и рекламы на территории Дальневосточного федерального округа (Приморский край, Хабаровский край, Камчатский край, Республика Саха (Якутия), Амурская область, Магаданская область, Сахалинская область, Еврейская автономная область, Чукотский автономный округ. Напомним, что с самыми значимыми и интересными событиями приморской столицы, а также с последними новостями о деятельности главы Владивостока Игоря Пушкарёва и городских властей можно ознакомиться не только на официальном сайте, но и в социальных сетях: На страницу Игоря Пушкарёва ВКонтакте уже подписано более 32 000 человек, В сообществе администрации «Город Владивосток» ВКонтакте состоит почти 13 500 пользователей, В Facebook свыше 3 500 тысяч отметок «Нравится», 3 тысячи человек подписано на профиль администрации в Instagram, За аккаунтом в Twitter «следуют» более 200 человек. На данных страницах в он-лайне размещаются информационные сообщения, фото- и видеоматериалы о работе администрации и наиболее значимых событиях Владивостока. Справка: Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный лучник» учреждена в 1997 году Торгово-промышленной палатой РФ, Союзом журналистов России и Российской ассоциацией по связям с общественностью. За 18 лет в конкурсе поучаствовало свыше 3000 проектов. Региональная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» - Дальний Восток учреждена в 2011 году. На рынке PR-услуг закрепились продвигаемые «Серебряным Лучником» стандарты качества профессиональной деятельности, сформировано представление о сложности и многогранности современных общественных коммуникаций. В рамки конкурса введены публичные лекции опытных и успешных специалистов по коммуникациям, мастеров профессии. Ежегодно проводятся авторские презентации лучших книг.

«Серебряный Лучник» явился стимулом для появления созвездия региональных премий всероссийского и международного значения: «PROBA-IPRA», RuPoR, «Золотой Соболь» и др. В 2010 году была учреждена Система конкурсов, которая в настоящее время включает их проведение в регионах. В 2010 году был учрежден конкурс «Серебряный Лучник»-США, итоги которого подводятся в Вашингтоне. Лучшие проекты конкурса публикуются в Книге «50 лучших проектов» каждые 2 года. В настоящее время сборник книг «50 лучших проектов» включает в себя 7 томов объемом 600 и более страниц, в них представлены лучшие PR-проекты России с 1997 по 2013 год.

Другие материалы рубрики "Общество"
image872.jpg

В выходные в Приморье максимальная температура дойдет до +12°C

Во Владивостоке ожидается погода без осадков

1200px-Brad_Delp.jpg

Участник группы Boston скончался во время концерта

Причина смерти Сайба Хашиана пока неизвестна

Clipboard01.jpg

Знаменитый Семен больше не хочет быть достопримечательностью Владивостока

На протяжении нескольких лет Семён появлялся на центральных улицах города - его не пугали ни холода, ни дожди, ни палящая жара