Мост на остров Русский начали асфальтировать

Вся конструкция дорожной одежды моста предполагает укладку двух слоев асфальта: нижнего плотного и верхнего щебеночно-мастичного (ЩМА). (ФОТО)

1338244584_1.jpg

В понедельник со стороны полуострова Назимова началось асфальтирование проезжей части моста через пролив Босфор Восточный. Для сооружения дорожного полотна на уникальном объекте применены технологии нового поколения.

- Асфальтирование эстакадных участков мостового перехода по обе стороны пролива Босфор Восточный завершено в прошлом году, - рассказал начальник отдела технического надзора филиала ОАО "УСК МОСТ" во Владивостоке Алексей Ионенко. - В настоящий момент дан старт работам в анкерных пролетах. То есть, началось асфальтирование самого моста. Следующий этап – сооружение дорожного полотна в русловом пролете. К качеству асфальтобетонного покрытия предъявляются самые высокие требования – оно будет соответствовать всем мировым стандартам. Главного инженера проекта строительного контроля ЗАО "Институт Стройпроект" Евгения Иванова сегодня прямо на площадке поздравили и с началом работ по укладке асфальта, и с днем рождения. Эта организация контролирует качество со стороны заказчика.

– Для улучшения работоспособности покрытия асфальтобетону придаются необходимые свойства путем модифицирования битума полимерными добавками, - отметил Евгений Иванов. - Полимерно-битумные вяжущие придают дорожному покрытию большую эластичность, прочность и долговечность. Современные технологии, которые используются для сооружения дорожного полотна моста через Босфор Восточный, впервые применяются в Приморье.

Специально для выпуска смесей нового поколения на производственной площадке на полуострове Назимова смонтирован современный асфальтобетонный комплекс ALmix TP 3000. Вся конструкция дорожной одежды моста предполагает укладку двух слоев асфальта: нижнего плотного и верхнего щебеночно-мастичного (ЩМА). – Рецептура асфальтобетона учитывает и перепады температур, и солнечную радиацию, и повышенную влажность – словом, она выполнена с учетом всех сложных климатических особенностей Приморья, - подчеркнул директор филиала ОАО "УСК МОСТ" во Владивостоке Алексей Баранов. - Технологии нового поколения применяются впервые во Владивостоке, они призваны сделать дорожное полотно устойчивым к сезонным температурным колебаниям, способным выдержать самые высокие нагрузки и значительно увеличить срок эксплуатации проезжей части моста на остров Русский.

Другие материалы рубрики "Общество"

В России усовершенствуют закон об авторском праве

Президент РФ озвучил о готовящихся поправках в законодательство страны

23-_perevozka_detey._GIBDD_(1)-800x600.jpg

В Приморье отмечен рост дорожно-транспортных происшествий с участием детей

Из трёх категорий участников дорожного движения наиболее часто получают травмы несовершеннолетние пассажиры

Во Владивостоке открылся окружной чемпионат Ассоциации спортивных студенческих клубов России

Порядка 150 студентов ведущих вузов ДФО приехали во Владивосток на соревнования