На саммита АТЭС во Владивостоке главам государств представят проект развития дорожной инфраструктуры

Ожидается, что мировой спрос на транспортные возможности вырастет, и Россия сможет получить до 10% возросшего транзитного грузопотока. 

1337929041_hotel_naberejnaya.jpg

Лидерам стран АТЭС на саммите во Владивостоке будет представлена дорожная карта по развитию региональной инфраструктуры.

"Одним из результатов работы ДКС (Делового консультативного совета) АТЭС в 2012 году будет дорожная карта по развитию региональной инфраструктуры, которую мы представим на саммите во Владивостоке", - сообщил глава ДКС АТЭС, председатель совета директоров группы "Сумма" Зиявудин Магомедов журналистам по итогам заседания круглого стола по вопросам развития транспортной инфраструктуры в АТЭС до 2030 года.

Он добавил, что развитие транспортной инфраструктуры, в том числе на Дальнем Востоке, имеет большое значение как для всего региона АТЭС, так и для России.

"В частности, это позволит сельскохозяйственным производителям России выйти на растущие рынки продовольствия Азии, а российскому бизнесу в целом развивать производство, ориентированное на рынки стран АТР, создавать новые рабочие места", - добавил он.

На заседании круглого стола был представлен доклад консалтинговой компании в сфере транспорта Drewry Shipping Consultants, посвященный развитию транспортной инфраструктуры.

Ожидается, что мировой спрос на транспортные возможности вырастет, и Россия сможет получить до 10% возросшего транзитного грузопотока. Сейчас объем товарной торговли между Европой и Азией превышает 1 триллион долларов и при среднем росте торговли 5% в год к 2030 году он удвоится и составит свыше 2 триллиона долларов, отмечается в докладе.

По мнению авторов исследования, задачами судоходных компаний на ближайшие годы в этих условиях станет рост размерности больших контейнеровозов, а задачами портовых операторов - создание особых терминалов – "супер-хабов", которые будут обслуживать гигантские контейнеровозы грузоподъемностью 18-20 тысяч 20-футовых контейнеров. В настоящее время лидирующими контейнерными хабами мира являются Шанхай и Сингапур. Однако, отмечается в докладе, Владивосток тоже может войти в их число, если скорость обработки контейнеров в порту и их транспортировки по железной дороге повысится.

По словам Магомедова, "рост глобальной торговли и ее контейнеризация – это уникальная возможность для России, потому что мировые торговые пути из Европы в Азию перегружены, а гигантские контейнеровозы не смогут проходить через Суэц".

"Предлагая порты и железные дороги для обслуживания европейско-азиатской торговли, Россия сможет в полной мере использовать свой транзитный потенциал, но сначала мы должны качественно улучшить нашу транспортную инфраструктуру: внедрить систему одного окна на таможне, электронный документооборот, устранить узкие места на железной дороге", - сказал Магомедов.

Другие материалы рубрики "Общество"
big16039309_rrsrrrrrres_rrrrr_rrrsrsss_srrsrerrsrrr_rsrsrrr.jpg

Казанский мост во Владивостоке планируют отремонтировать до начала июля

Цель ремонта - подлатать и освежить один из самых старых городских переходов

8f0077d62d8a108418a30fc6e8db5d2c.JPG

Владивосток ярко отмечает День молодёжи

В праздничных мероприятиях задействованы тысячи горожан

b0dd3c2a91fa02d2cae08211f6dc445d.JPG

День М во Владивостоке стартовал с гонок на «Драконах»

Для жителей и гостей столицы Приморья организованы 15 различных площадок