Владивосток попал в "зону смерти" голосования за сноуборд-парк

Активнее всего по-прежнему голосуют за Ижевск, Мурманск и Оренбург. Ниже Владивостока в рейтинге расположились только Хабаровск и Южно-Сахалинск.

1335222021_1335161450_yg6tvxoif9qrp.jpg

Владивосток опустился на 15-е место в интернет-голосовании, где 26 городов России борются за право постройки сноуборд-парка от компании Burton, сообщает корреспондент ИА "Приморье24". Отбор начался 10 апреля. Сначала в гонке был 41 город. Затем были отобраны 26 городов, которые смогли набрать наибольшее количество голосов. Для них начинается второй этап голосования. Каждый день в 13.13 по московскому времени из конкурса выбывает один город, набравший наименьшее количество голосов. Таким образом, будут отобраны 13 самых популярных городов, где и будут построены Burton Parks.На данный момент Владивосток занимает 15-е место, хотя еще неделю назад столица Приморья была на семь позиций выше и имела неплохие шансы на победу. Активнее всего по-прежнему голосуют за Ижевск, Мурманск и Оренбург. Ниже Владивостока в рейтинге расположились только Хабаровск и Южно-Сахалинск.

Отдать голос за свой город можно здесь>>>В прошедшие выходные жители Владивостока устроили катание на сноубордах по песку на Шаморе в поддержку акции.Burton – это один из экстрим-брендов компании Yuma — российского дистрибьютора таких известных фирм как Forum, Analog, Special Blend, Oakley и других, которые занимаются продвижением сноубординга.

Другие материалы рубрики "В Приморье"
photo_5255707976851460436_y.jpg

Инновационные технологические решения обеспечат существенное увеличение фактического объема экспорта российских производителей

Стивидорная компания АО «Восточный Порт» в 2021 году возобновила отправку контейнерных поездов

ВТБ_карта_2024_sm.jpg

Более 100 приморцев получили «прибавку к зарплате» от ВТБ

В декабре в рамках этой кампании в России своих обладателей найдут ещё 10 000 сертификатов

5255707976851459232.jpg

Ольховская: развитие экономики зависит от синергии портов и железных дорог.

На Дальнем Востоке спрос на экспортные перевозки и профицит морской инфраструктуры уже значительно превышают возможности железнодорожной инфраструктуры