"Дальрыбпорт" намерен восстановить снизившиеся показатели комплексными услугами

Также на объемах выгруженной рыбы сказывается общая тенденция к росту экспортных поставок российской рыбной продукции.

kb1321067397talabaeva.jpg
За 12 месяцев 2011 г. объем перевалки рыбы "Дальрыбпортом" составил 462 718 тонн. Обработано в общей сложности 279 судов, погружено 2398 вагонов с рыбопродукцией.Как сообщила гендиректор ООО "Дальрыбпорт" Людмила Талабаева, эти показатели несколько ниже данных за 2010 г., когда объем перевалки составлял 590 795 тонн рыбы, количество отгруженных судов – 376, а погруженных вагонов – 2588. Однако стоит учитывать тот факт, что с середины прошлого года статистика охватывает работу лишь двух предприятий – "Дальрыбпорт" и "Далькомхолод" (структурное предприятие "ДМП-Порт" ОАО "Дальморепродукт" работает самостоятельно с августа 2010 г.)."Таким образом, основная часть обработанных грузов и судов по-прежнему ложится на нас, и имеющиеся данные указывают на сохранение нормальных темпов работы", – отметила Людмила Талабаева.Также на объемах выгруженной рыбы сказывается общая тенденция к росту экспортных поставок российской рыбной продукции. Напомним, на заседаниях штаба охотоморской путины указывалось на увеличение объема поставок за рубеж сельди. Ранее аналогичная тенденция была отмечена и по красной рыбе.Руководство ООО "Дальрыбпорт" принимает шаги для увеличения производительности предприятия. Основная ставка делается на оказание комплексных услуг. Помимо погрузки и выгрузки судов, размещения свежемороженой рыбопродукции на рефрижераторных складах, лабораторного определения ее качества, порт предлагает своим клиентам и транспортно-экспедиторские услуги. Это отправление грузов рыбопродукции железнодорожным транспортом во все регионы России, организация автоперевозок по территории российского Дальнего Востока и КНР. Увеличилось и число отгрузок рыбопродукции "Дальрыбпортом" в рефрижераторных контейнерах в центральные российские регионы.Кроме того, оптимизировать временные, а значит, и финансовые затраты судовладельцев на обработку флота в порту позволяет единое управление мощностями предприятий, входящих в состав компании "Дальрыбпорт" - причалами, холодильниками и подъездными путями. "В зависимости от характеристик подходящего к берегу судна, от загруженности холодильников и особенностей расположения каких-то объектов инфраструктуры, мы оперативно направляем его на разгрузку в нужный порт. За счет этого удается сокращать время обработки и снижать непроизводительные расходы судовладельцев из-за простоев судна", – сообщила собеседница информагентства.
Другие материалы рубрики "Общество"
bc6156e3fc660aa7a4e751264f424f53fe889247.jpeg

Константин Шестаков встретился с директорами школ Владивостока

Лучшие руководители образовательных учреждений были отмечены благодарственными письмами

3800779e5c2ca907baa7b63b415cadf31ff81bb7.jpeg

«Ухожу, но не бросаю»: глава Чугуевского округа Приморья заявил об отставке

Роман Деменев поблагодарил всех неравнодушных граждан за совместную работу

b0f7a1e78ea30ea2292f0eb0cc2a693cd0b8acd6.jpeg

Путин: власти направят допресурсы на развитие промышленной ипотеки

Капитал Фонда развития промышленности будет увеличен на 300 миллиардов рублей