Итоги 2015 года: работа общественного транспорта Владивостока продолжает совершенствоваться

Стало меньше жалоб от пассажиров, на линию выходят дополнительные автобусные маршруты

1451368701_avt.jpeg

В уходящем году продолжалась реализация программы главы Владивостока Игоря Пушкарёва по модернизации городского общественного транспорта.

Каждый пятый автобусный маршрут – муниципальный

В 2015 году во Владивостоке были открыты два новых городских муниципальных автобусных маршрута: № 20 «Пр-т 100-летия Владивостока – МФЦ (ул. Давыдова)» и № 79 «Бухта Тихая – Перинатальный центр – Черемуховая – Т/ц «Изумруд». Они были введены по решению главы Владивостока Игоря Пушкарёва, который поставил задачу обеспечить максимальную доступность и удобство для горожан.

Сегодня из 93 действующих во Владивостоке автобусных маршрутов 18 (каждый пятый) – муниципальные. На эти линии ежедневно выходят порядка 150 современных машин 2011 – 2013 годов выпуска. Это автобусы европейского класса – MAN и «Фольксваген», флагманы общественного транспорта Владивостока. На них равняются коммерческие перевозчики.

50 лет владивостокскому троллейбусу

В уходящем году владивостокскому троллейбусу исполнилось полвека. Сегодня троллейбус остается одним из самых надежных, экологичных и любимых владивостокцами видов пассажирского транспорта. На двух нынешних маршрутах - № 5 («Автовокзал» - «Варяг») и № 11 («Автовокзал» - Тысячекоечная больница») ежедневно перевозят пассажиров 11 троллейбусов.

Подготовка к переходу на универсальную систему оплату проезда через кэш-боксы

В 2015 году в муниципальных пассажирских автобусах началось тестирование специальных автоматов (кэш-боксов), которые уже используются в общественном транспорте многих стран. Они могут принимать плату за проезд по безналичным картам, а также монетами и купюрами, выдавая сдачу и билеты. Это позволит исключить из финансового оборота так называемый «человеческий фактор» в лице водителей, которые станут заниматься только своими непосредственными обязанностями – безаварийным вождением автобусов и качественным обслуживанием пассажиров. Еще одно из преимуществ автоматической системы оплаты – прозрачность экономических расчетов и контроль за каждым автобусом. Благодаря этому можно также получать объективную картину о загруженности каждого маршрута и, соответственно, корректировать графики их работы.

Количество жалоб пассажиров стабильно идет на спад

Количество жалоб на работу общественного транспорта Владивостока в уходящем году продолжилось заметно снижаться. Так, уже в прошлом году количество нареканий пассажиров уменьшилось в два раза – с 1348 в 2013 году до 750 в 2014-м. А за десять месяцев нынешнего года эта цифра стала еще меньше – 435. Ни одна жалоба или обращение пассажиров в управление транспорта администрации Владивостока не остается без внимания, по ним обязательно принимаются меры, улучшающие работу городского общественного транспорта.

Все новости
Другие материалы рубрики "Общество"
168958.jpeg

На Тихоокеанский флот прибыло более двух тысяч военнослужащих

Осенняя призывная кампания стартовала 1 октября

В России сидр включили в список сельхозпродукции

Соответствующий статус уже получило вино

640e3082ae0423307086d19853625430.jpg

Школьники Владивостока проводят свободное время интересно и с пользой в молодежном клубе «Антресоль»

В пятницу 13-ого старшеклассники смотрели итальянскую комедию "Укрощение строптивого", следующий фильм по списку - "Блеф"