Итоги 2015 года: работа общественного транспорта Владивостока продолжает совершенствоваться

Стало меньше жалоб от пассажиров, на линию выходят дополнительные автобусные маршруты

1451368701_avt.jpeg

В уходящем году продолжалась реализация программы главы Владивостока Игоря Пушкарёва по модернизации городского общественного транспорта.

Каждый пятый автобусный маршрут – муниципальный

В 2015 году во Владивостоке были открыты два новых городских муниципальных автобусных маршрута: № 20 «Пр-т 100-летия Владивостока – МФЦ (ул. Давыдова)» и № 79 «Бухта Тихая – Перинатальный центр – Черемуховая – Т/ц «Изумруд». Они были введены по решению главы Владивостока Игоря Пушкарёва, который поставил задачу обеспечить максимальную доступность и удобство для горожан.

Сегодня из 93 действующих во Владивостоке автобусных маршрутов 18 (каждый пятый) – муниципальные. На эти линии ежедневно выходят порядка 150 современных машин 2011 – 2013 годов выпуска. Это автобусы европейского класса – MAN и «Фольксваген», флагманы общественного транспорта Владивостока. На них равняются коммерческие перевозчики.

50 лет владивостокскому троллейбусу

В уходящем году владивостокскому троллейбусу исполнилось полвека. Сегодня троллейбус остается одним из самых надежных, экологичных и любимых владивостокцами видов пассажирского транспорта. На двух нынешних маршрутах - № 5 («Автовокзал» - «Варяг») и № 11 («Автовокзал» - Тысячекоечная больница») ежедневно перевозят пассажиров 11 троллейбусов.

Подготовка к переходу на универсальную систему оплату проезда через кэш-боксы

В 2015 году в муниципальных пассажирских автобусах началось тестирование специальных автоматов (кэш-боксов), которые уже используются в общественном транспорте многих стран. Они могут принимать плату за проезд по безналичным картам, а также монетами и купюрами, выдавая сдачу и билеты. Это позволит исключить из финансового оборота так называемый «человеческий фактор» в лице водителей, которые станут заниматься только своими непосредственными обязанностями – безаварийным вождением автобусов и качественным обслуживанием пассажиров. Еще одно из преимуществ автоматической системы оплаты – прозрачность экономических расчетов и контроль за каждым автобусом. Благодаря этому можно также получать объективную картину о загруженности каждого маршрута и, соответственно, корректировать графики их работы.

Количество жалоб пассажиров стабильно идет на спад

Количество жалоб на работу общественного транспорта Владивостока в уходящем году продолжилось заметно снижаться. Так, уже в прошлом году количество нареканий пассажиров уменьшилось в два раза – с 1348 в 2013 году до 750 в 2014-м. А за десять месяцев нынешнего года эта цифра стала еще меньше – 435. Ни одна жалоба или обращение пассажиров в управление транспорта администрации Владивостока не остается без внимания, по ним обязательно принимаются меры, улучшающие работу городского общественного транспорта.

Другие материалы рубрики "Общество"
72fee53819d58ab8f017cb1a5c1bdce6.jpg

Во Владивостоке продолжаются работы по благоустройству

В приморской столице ремонтируют дороги, приводят в надлежащее состояние дворы и скверы

Федеральная антимонопольная служба по Приморскому краю положила конец незаконному взиманию денег УК «Жилищная реформа» с жителей Светланской

Жители дома № 88 на улице Светланской во Владивостоке получали по две квитанции за обслуживание жилья

Clipboard01.jpg

Хвостатые беспризорники: не проходите мимо

В конце августа отмечают Всемирный день бездомных животных