Жители севера Приморья: железнодорожному сообщению нет альтернативы

Переговоры местных властей с железнодорожниками по вопросу отмены остановки поездов дальнего следования на станции Дальнереченск I прошли 17 декабря в городе Дальнереченске.

1450671665_1.jpg

Сокращение количества пассажирских поездов, следующих с остановкой через северные территории Приморья, стало главной темой совещания в Дальнереченске с руководством Дальневосточного отделения РЖД.

Переговоры местных властей с железнодорожниками по вопросу отмены остановки поездов дальнего следования на станции Дальнереченск I прошли 17 декабря в городе Дальнереченске.

В совещании приняли участие главы 4 северных районов края, председатели районных дум, представители краевых властей и общественных организаций, работники станции Дальнереченск I. Это единственная железнодорожная станция, обслуживающая жителей четырех территорий – Пожарского, Красноармейского, Дальнереченского муниципальных образований края и Дальнереченского городского округа. Как отметили участники совещания, железнодорожному сообщению на севере нет альтернативы, учитывая транспортную доступность тех мест.

Представители ДВЖД представили свои доводы. На их взгляд, рост грузовых перевозок и, как следствие, увеличение количества проходящих через Дальнереченск I грузовых составов, ущемляет права жителей городского округа на свободу передвижения, поэтому количество пассажирских поездов необходимо сократить. С железнодорожниками тут же не согласились все остальные присутствующие на совещании и предложили свое решение вопроса – изменить маршрут почтовых и почтово-багажных поездов, а также совместно с департаментом транспорта администрации края решить вопрос по продлению маршрута электрички до станции Губерово.

Руководству ДВЖД было сделано и другое предложение – в связи с увеличением грузооборота на Транссибе рассмотреть возможность строительства железнодорожного вокзала на станции Дальнереченск II и второго железнодорожного моста через реку Большая Уссурка.

Кроме этого, местная власть и общественные организации вышли с предложением к администрации Приморского края и руководству Дальневосточного отделения РЖД рассмотреть вопрос о проектировании и строительстве в городе Дальнереченске автомобильного перехода через железную дорогу. Сегодня город Дальнереченск разделен Транссибирской магистралью на две части. Уже сейчас предприятия несут убытки. Нарушается работа аварийных служб, полиции, скорой помощи, автомобильное пассажирское сообщение. С ростом грузопотока данная проблема будет только усугубляться, поэтому ее нужно срочно решать.

Напомним, что в 8 декабря на совещании во Владивостоке уже рассматривался вопрос по оптимизации движения пассажирских поездов на северных территориях Приморья. Совещание прошло под руководством губернатора края Владимира Миклушевского, с участием руководителя Регионального отделения партии «Единой России» Людмилы Талабаевой, глав муниципальных образований и представителей Дальневосточного отделения РЖД. Была достигнута договоренность, что руководство ДВЖД более подробно изучит ситуацию с движением пассажирских поездов и обсудит ее со всеми заинтересованными сторонами для выработки совместного решения, которые бы учитывало мнение пятидесяти тысяч человек, проживающих в северных районах края.

Актуальная тема

Сказка может быть настоящей

Побывали в резиденции рождественского деда

thumb_398307_news_xl_crop.jpeg
Другие материалы рубрики "Общество"
d0c9f8a834ad726b737bd8f07a438d30713ae46c.jpeg

Бюджет Владивостока увеличили почти на 1,6 миллиарда рублей

Средства будут распределены по муниципальным программам

4d7825b5d7a90d19ff002e2309d02fd266a89e80.jpeg

13 палов потушили за сутки в Приморье

Площадь возгораний превысила 825 га

f83e38a2a9d5d74d8f623e0c07d0937ae05aa9ed.jpeg

«Приморский межотраслевой центр» оставил 96 работников без зарплаты

После вмешательства прокуратуры права сотрудников восстановлены