Причины "автобусных" ДТП: отсутствие спецполос и хамство водителей

Зачастую играет роль и "национальный" фактор: водителей автобусов, многие из которых - мигранты из ближнего зарубежья, считают причиной роста ДТП. Хотя, как правило, их вины в авариях нет.

kb1319696827.jpg
В редакцию ИА "Приморье 24" все чаще поступают сообщения от жителей Владивостока о ДТП с участием маршрутных автобусов. Только за 27 дней октября этого года, по данным городской ГАИ, было зарегистрировано 3 подобных аварии, в которых пострадали люди. Почему это происходит? Корреспондент ИА "Приморье 24" обратилась за ответом к генеральному директору компании ООО "ДВ-Автобизнес" Евгению Бочерикову."За последние несколько лет в городе стало больше машин, плотность движения тоже стала больше. Большинство водителей личного транспорта считают автобусы помехой – подрезают, не дают проехать. Первая причина – отсутствие уважения. Второе – это отсутствие полос для автобусов. Точнее, они кое-где встречаются, но заставлены припаркованными авто. Были бы полосы – проблем таких бы не было", - рассказал собеседник агентства.Зачастую играет роль и "национальный" фактор, отмечает Евгений Бочериков. Водителей автобусов, которые нередко являются "гостями" из ближнего зарубежья, горожане чаще всего и считают причиной роста ДТП. Хотя, как правило, их вины в авариях нет. У каждого водителя-мигранта есть необходимая категория и стаж вождения, они проходят стажировку. А общий язык с ними найти зачастую бывает проще, чем с русскими, которые на такую работу попросту идти не хотят.
Другие материалы рубрики "В Приморье"

Теперь местные органы власти могут снести незаконный самострой любой давности

Когда органы местного самоуправления получили это право, они могли пользоваться им в отношении самостроев, построенных после 1 сентября 2015-ого

Воспитанники НВК посетили кинотеатр.jpg

Осужденным подросткам Приморья организовали культурный выход

Их сводили на «богатырей»