Причины "автобусных" ДТП: отсутствие спецполос и хамство водителей

Зачастую играет роль и "национальный" фактор: водителей автобусов, многие из которых - мигранты из ближнего зарубежья, считают причиной роста ДТП. Хотя, как правило, их вины в авариях нет.

kb1319696827.jpg
В редакцию ИА "Приморье 24" все чаще поступают сообщения от жителей Владивостока о ДТП с участием маршрутных автобусов. Только за 27 дней октября этого года, по данным городской ГАИ, было зарегистрировано 3 подобных аварии, в которых пострадали люди. Почему это происходит? Корреспондент ИА "Приморье 24" обратилась за ответом к генеральному директору компании ООО "ДВ-Автобизнес" Евгению Бочерикову."За последние несколько лет в городе стало больше машин, плотность движения тоже стала больше. Большинство водителей личного транспорта считают автобусы помехой – подрезают, не дают проехать. Первая причина – отсутствие уважения. Второе – это отсутствие полос для автобусов. Точнее, они кое-где встречаются, но заставлены припаркованными авто. Были бы полосы – проблем таких бы не было", - рассказал собеседник агентства.Зачастую играет роль и "национальный" фактор, отмечает Евгений Бочериков. Водителей автобусов, которые нередко являются "гостями" из ближнего зарубежья, горожане чаще всего и считают причиной роста ДТП. Хотя, как правило, их вины в авариях нет. У каждого водителя-мигранта есть необходимая категория и стаж вождения, они проходят стажировку. А общий язык с ними найти зачастую бывает проще, чем с русскими, которые на такую работу попросту идти не хотят.
Другие материалы рубрики "В Приморье"

Объекты краевого значения отключили от электричества во Владивостоке

Акция "Час Земли" началась в 20.30 по местному времени

Сегодня во Владивостоке до +7

Ветер  южный, юго-восточный умеренный

IMG_9743.jpg

В Приморье летчиков ТОФ проверили на физическую подготовку

В зависимости от категории, военнослужащие сдавали от трех до пяти нормативов на силу, быстроту и выносливость