Причины "автобусных" ДТП: отсутствие спецполос и хамство водителей

Зачастую играет роль и "национальный" фактор: водителей автобусов, многие из которых - мигранты из ближнего зарубежья, считают причиной роста ДТП. Хотя, как правило, их вины в авариях нет.

kb1319696827.jpg
В редакцию ИА "Приморье 24" все чаще поступают сообщения от жителей Владивостока о ДТП с участием маршрутных автобусов. Только за 27 дней октября этого года, по данным городской ГАИ, было зарегистрировано 3 подобных аварии, в которых пострадали люди. Почему это происходит? Корреспондент ИА "Приморье 24" обратилась за ответом к генеральному директору компании ООО "ДВ-Автобизнес" Евгению Бочерикову."За последние несколько лет в городе стало больше машин, плотность движения тоже стала больше. Большинство водителей личного транспорта считают автобусы помехой – подрезают, не дают проехать. Первая причина – отсутствие уважения. Второе – это отсутствие полос для автобусов. Точнее, они кое-где встречаются, но заставлены припаркованными авто. Были бы полосы – проблем таких бы не было", - рассказал собеседник агентства.Зачастую играет роль и "национальный" фактор, отмечает Евгений Бочериков. Водителей автобусов, которые нередко являются "гостями" из ближнего зарубежья, горожане чаще всего и считают причиной роста ДТП. Хотя, как правило, их вины в авариях нет. У каждого водителя-мигранта есть необходимая категория и стаж вождения, они проходят стажировку. А общий язык с ними найти зачастую бывает проще, чем с русскими, которые на такую работу попросту идти не хотят.
Другие материалы рубрики "В Приморье"
НОВОЕлого-ДЭК+Русгидро-горизонт-2строки-белыйтекст (2).png

ПАО «ДЭК» подвело итоги 2017 года на Общем собрании акционеров

Собранием акционеров также был избран Совет директоров ПАО «ДЭК»

2018-06-03-PHOTO-00002557.jpg

Газпромбанк благополучно вернул дальневосточных моряков на родину

Члены экипажей российских танкеров «Каролина Винд» и «Кристал Ист» сегодня утром прилетели во Владивосток