1 сентября строители одного из ключевых владивостокских объектов саммита АТЭС - моста через бухту Золотой Рог - подняли первую секцию центрального пролета со стороны мыса Чуркина. После серьезного отставания по срокам строители все же вышли на знаковый этап. Корреспондент ИА "Приморье24" сумел сделать несколько кадров этого исторического события.Добавим, что сейчас готовность моста ЗАО "ТМК" оценивает на 60%. Завершить его компания планирует в конце мая 2012 года.Справка ИА "Приморье24"Вантовый мост через бухту Золотой Рог не только позволяет разгрузить многочисленные городские трассы, но также решает проблему сообщения между центром и отдаленными районами Владивостока.На правом берегу мост начинается в районе остановки "Детский парк" со съездом на улицу Калининскую. Левобережная часть моста заканчивается в районе Фуникулера и соединяется с федеральной трассой Владивосток-Хабаровск.Мост через бухту Золотой Рог является одним из 5 крупнейших вантовых мостов во всем мире. Главная его особенность заключается в перекрываемом расстоянии между пилонами, которое равно 733 метрам. Такое сооружение требует точного расчета и высокого технического исполнения. Удерживать мост над водой будут специальные вантовые конструкции — стальные подвесные канаты. Также проектом предусмотрено строительство дорожных развязок на обоих берегах бухты и автодорожного тоннеля под 4 полосы движения.Возведение объекта было начато 25 июля 2008 года в рамках программы подготовки Владивостока к проведению саммита АТЭС в 2012 году.
Все новости
Другие материалы рубрики "В Приморье"
Инновационные технологические решения обеспечат существенное увеличение фактического объема экспорта российских производителей
Стивидорная компания АО «Восточный Порт» в 2021 году возобновила отправку контейнерных поездов
Более 100 приморцев получили «прибавку к зарплате» от ВТБ
В декабре в рамках этой кампании в России своих обладателей найдут ещё 10 000 сертификатов
Ольховская: развитие экономики зависит от синергии портов и железных дорог.
На Дальнем Востоке спрос на экспортные перевозки и профицит морской инфраструктуры уже значительно превышают возможности железнодорожной инфраструктуры