Ждать традиционных уведомлений об ограничениях не стоит: внесены изменения в Правила предоставления коммунальных услуг

.

С января 2017 года вступили в силу изменения, внесенные в Постановление Правительства РФ №354 от 06.05.2011 «О предоставлении коммунальных услуг гражданам». В новой редакции законодательного акта исполнители коммунальных услуг получили право упростить систему уведомлений о планируемых ограничениях ресурса гражданам, нарушившим сроки оплаты.

Так, в случае непогашения задолженности по оплате электроэнергии уведомление о планируемом ограничении достаточно разместить в платежном документе, предоставляемом потребителю ежемесячно. Если в течение 20 дней после доставки счета-квитанции, который содержит уведомление о планируемых ограничениях, долг не будет погашен, предоставление коммунальной услуги прекратят. Напомним, ранее процедура ограничения могла быть проведена только в случае получения на руки собственником помещения специального уведомления за 20 дней, а также повторного уведомления за три дня до введения ограничений.

Помимо этого, законодателем предусмотрено существенное ужесточение санкций в отношении потребителей, допускающих потребление ресурса в обход индивидуального прибора учета. К безучетному потреблению приравнивается не только отсутствие контрольных пломб на электросчётчике и явные повреждения прибора учёта, но и наличие других механических повреждений (не предусмотренные изготовителем отверстия и трещины, а также неполное прилегание стекла индикатора).

Другие материалы рубрики "В Приморье"
dji_0640-scaled.jpg

Станция водоподготовки НЗМУ: смонтированы первые фильтры и насосы

Вода является одним из ключевых компонентов для производства метанола

ВТБ_телефон_карта (2).jpg

Клиенты ВТБ могут позвонить в поддержку банка без мобильной связи

Кнопка звонка в поддержку теперь расположена не только внутри онлайн-банка, но и на экране входа до авторизации

WhatsApp Image 2025-10-31 at 16.29.21.jpeg

Иностранный турпоток в Приморье летом вырос более чем на треть

По данным Big Data МТС, подавляющее большинство туристов (89%), посетивших Приморский край, оказались из регионов России