Ждать традиционных уведомлений об ограничениях не стоит: внесены изменения в Правила предоставления коммунальных услуг

.

С января 2017 года вступили в силу изменения, внесенные в Постановление Правительства РФ №354 от 06.05.2011 «О предоставлении коммунальных услуг гражданам». В новой редакции законодательного акта исполнители коммунальных услуг получили право упростить систему уведомлений о планируемых ограничениях ресурса гражданам, нарушившим сроки оплаты.

Так, в случае непогашения задолженности по оплате электроэнергии уведомление о планируемом ограничении достаточно разместить в платежном документе, предоставляемом потребителю ежемесячно. Если в течение 20 дней после доставки счета-квитанции, который содержит уведомление о планируемых ограничениях, долг не будет погашен, предоставление коммунальной услуги прекратят. Напомним, ранее процедура ограничения могла быть проведена только в случае получения на руки собственником помещения специального уведомления за 20 дней, а также повторного уведомления за три дня до введения ограничений.

Помимо этого, законодателем предусмотрено существенное ужесточение санкций в отношении потребителей, допускающих потребление ресурса в обход индивидуального прибора учета. К безучетному потреблению приравнивается не только отсутствие контрольных пломб на электросчётчике и явные повреждения прибора учёта, но и наличие других механических повреждений (не предусмотренные изготовителем отверстия и трещины, а также неполное прилегание стекла индикатора).

Другие материалы рубрики "В Приморье"
photo_5255707976851460436_y.jpg

Инновационные технологические решения обеспечат существенное увеличение фактического объема экспорта российских производителей

Стивидорная компания АО «Восточный Порт» в 2021 году возобновила отправку контейнерных поездов

ВТБ_карта_2024_sm.jpg

Более 100 приморцев получили «прибавку к зарплате» от ВТБ

В декабре в рамках этой кампании в России своих обладателей найдут ещё 10 000 сертификатов

5255707976851459232.jpg

Ольховская: развитие экономики зависит от синергии портов и железных дорог.

На Дальнем Востоке спрос на экспортные перевозки и профицит морской инфраструктуры уже значительно превышают возможности железнодорожной инфраструктуры