Воспитанники детских садов Владивостока приобщаются к традициям игры «Зарница»

Дети придумали названия и девизы своим командам, подготовили форму, отработали строевую подготовку

9d17baa27a9e70c76bff5ed7fe1fefb1.JPG

Владивосток, ИА Приморье24. Голубые береты, тельняшки, георгиевские ленты и песни о войне. Воспитанники детского сада №182 (ул. Котельникова, 24) приняли участие в военно-спортивной игре «Зарница».

«Наши дети совместно с родителями придумали названия и девиз своим командам, подготовили форму, отработали строевую подготовку. И сегодня будут соревноваться в эстафетах военной тематики». - рассказывает Алла Хроменкова, инструктор по физической культуре.

Игра проводится совместно с Приморской региональной общественно-государственной организацией «Всероссийское физкультурно – спортивное общество «Динамо». И, по словам организаторов, их главная цель - укрепить здоровье и интерес к спорту, а также возродить спортивные традиции и сотрудничество между спортивным обществом «Динамо» и дошкольными учреждениями Владивостока.

Как отметили в управлении по работе с муниципальными учреждениями образования, в преддверии 72-ой годовщины Победы в Великой Отечественной войне в школах и детских садах проходят различные мероприятия, цель которых - познакомить детей с героическим подвигом русского народа. Это праздничные концерты, викторины, квесты, конкурсы рисунков, изготовление поздравительных открыток для ветеранов, занятия и экскурсии к памятным местам воинской славы.

Актуальная тема

Сказка может быть настоящей

Побывали в резиденции рождественского деда

thumb_398307_news_xl_crop.jpeg
Другие материалы рубрики "Общество"
e9efc4b8f4040184469252b85bd411a359643344.jpeg

Употребление магазинного шашлыка опасно тромбами и язвами

Продавцы могут замариновать то мясо, которое уже давно лежало на прилавке и начало портиться

d98842bcff23696192f5c00d014a612849211745.jpeg

Цены на пасхальные угощения рекордно выросли за три года

Традиционный пасхальный набор вырос в цене на 35%

8ebe8145bcdff13d1a73ebcb5e01f7a5a5aec6bf.jpeg

44% работодателей признали, что в их компаниях есть бесполезные сотрудники

Более 10% опрошенных также согласились с тем, что таких работников в организации большинство