В День города творческий бизнес поздравит Владивосток «Маркетом у Океана»

Особое внимание будет уделено тем участникам, кто в своем творчестве использует «владивостокский» колорит

e687a829ae934684210e55c39e04cf4a.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. 1 и 2 июля на верхней террасе кинотеатра «Океан» сообщество Creativespot проведет особенную ярмарку, где гостям предложат «почувствовать волны города» и выразить «коллективное бессознательное», а в оформлении будет использована узнаваемая городская символика.

«Слоган будущего мероприятия — «Почувствуй волны города!» — говорит и о морском «характере» Владивостока, и о его влиянии на каждого жителя, в том числе, на нас. Мы использовали океанские мотивы и городские пейзажи и в оформлении ярмарки. Приходя к нам, гости и сами почувствуют на себе волны праздничного настроения, света, звука, и, конечно, приятного общения», — отметил руководитель сообщества Creativespot Виктор Лепский.

Для каждого мероприятия в сообществе разрабатывают уникальную концепцию: упомянутые «волны» стали ключевым элементом в оформлении «Маркета у Океана», сквозь них внимательный зритель узнает знакомые городские символы. Организаторы считают, что, следуя строгой стилистике, смогли превратить ярмарки в узнаваемое и любимое жителями событие, а кого-то даже вдохновить на создание собственного дела.

«Маркет у Океана» для меня — это повод навестить близких во Владивостоке и представить в родном городе качественный продукт. Такие мероприятия полезны молодым брендам: помимо прочего, на них ходят представители магазинов-ритейлеров с предложениями о сотрудничестве», — рассказала представитель бренда дизайнерской одежды Надежда Ларищева (Москва).

Большое внимание на «Маркете у Океана» будет уделено участникам, использующим в своем творчестве «владивостокский» колорит.

«При создании образов я вдохновлялась местным животным миром — в моей коллекции есть чайки, кальмары и даже русалки. Горожанам нравится, приезжие тоже проявляют интерес. Думаю, в моих работах чувствуется дух Владивостока. Если говорить о нашем городе, как о человеке, то он очень целеустремленный, хотя и немного сумасшедший», — поделилась создатель мастерскойLOARA Лаура Колес.

Ну а поймать собственный «дух Владивостока» гости «Маркета у Океана» смогут в Creative Street Studio. В уличной студии, которая будет работать на ярмарке, можно с помощью профессиональных инструментов (струнные, клавишные, перкуссия и т.д.) наиграть любые звуки. Полученные фрагменты будут каждые несколько минут сводиться в единую мелодию, которую услышат все участники ярмарки. Таким образом, на празднике в буквальном смысле «прозвучит» коллективное бессознательное.

Ярмаркой ко Дню города сообщество Creativespot выражает свою любовь к Владивостоку: здесь проект родился и вырос, и сегодня его участники организуют мероприятия не только в Приморье, но и в других регионах. При этом деятельность самого проекта активно влияет на развитие малого бизнеса в городе: для многих начинающих предпринимателей ярмарки стали своего рода бизнес-инкубатором. Кроме того, сообщество проводит образовательные лекции для участников своих мероприятий.

Напомним, что ярмарка «Маркет у Океана» состоится 1 и 2 июля на верхней террасе кинотеатра «Океан». Гостей здесь ждут интересные предложения от представителей творческого бизнеса, а также электронное музыкальное сопровождение.

Другие новости на эту тему
Другие материалы рубрики "Общество"
ec01577e9ca3d59b354972e06c4d03481ecb216c.jpeg

Приморье оказалось в числе самых спортивных регионов России

Центр физической культуры и спорта Артемовского городского округа удостоился номинации «Лучший физкультурно-оздоровительный комплекс»

2634f92a19496de2efe2ff4890bcb95f93223c22.jpeg

Акция «Диктант Победы» пройдет в Приморье

Патриотическое мероприятие состоится 26 апреля

747f5fe3024bc15fb4feb5685091e9ec3e3180f9.jpeg

Квартиры посуточно подорожали в среднем на 15%

Арендовать частное жилье планируют почти половина опрошенных туристов