В День города творческий бизнес поздравит Владивосток «Маркетом у Океана»

Особое внимание будет уделено тем участникам, кто в своем творчестве использует «владивостокский» колорит

e687a829ae934684210e55c39e04cf4a.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. 1 и 2 июля на верхней террасе кинотеатра «Океан» сообщество Creativespot проведет особенную ярмарку, где гостям предложат «почувствовать волны города» и выразить «коллективное бессознательное», а в оформлении будет использована узнаваемая городская символика.

«Слоган будущего мероприятия — «Почувствуй волны города!» — говорит и о морском «характере» Владивостока, и о его влиянии на каждого жителя, в том числе, на нас. Мы использовали океанские мотивы и городские пейзажи и в оформлении ярмарки. Приходя к нам, гости и сами почувствуют на себе волны праздничного настроения, света, звука, и, конечно, приятного общения», — отметил руководитель сообщества Creativespot Виктор Лепский.

Для каждого мероприятия в сообществе разрабатывают уникальную концепцию: упомянутые «волны» стали ключевым элементом в оформлении «Маркета у Океана», сквозь них внимательный зритель узнает знакомые городские символы. Организаторы считают, что, следуя строгой стилистике, смогли превратить ярмарки в узнаваемое и любимое жителями событие, а кого-то даже вдохновить на создание собственного дела.

«Маркет у Океана» для меня — это повод навестить близких во Владивостоке и представить в родном городе качественный продукт. Такие мероприятия полезны молодым брендам: помимо прочего, на них ходят представители магазинов-ритейлеров с предложениями о сотрудничестве», — рассказала представитель бренда дизайнерской одежды Надежда Ларищева (Москва).

Большое внимание на «Маркете у Океана» будет уделено участникам, использующим в своем творчестве «владивостокский» колорит.

«При создании образов я вдохновлялась местным животным миром — в моей коллекции есть чайки, кальмары и даже русалки. Горожанам нравится, приезжие тоже проявляют интерес. Думаю, в моих работах чувствуется дух Владивостока. Если говорить о нашем городе, как о человеке, то он очень целеустремленный, хотя и немного сумасшедший», — поделилась создатель мастерскойLOARA Лаура Колес.

Ну а поймать собственный «дух Владивостока» гости «Маркета у Океана» смогут в Creative Street Studio. В уличной студии, которая будет работать на ярмарке, можно с помощью профессиональных инструментов (струнные, клавишные, перкуссия и т.д.) наиграть любые звуки. Полученные фрагменты будут каждые несколько минут сводиться в единую мелодию, которую услышат все участники ярмарки. Таким образом, на празднике в буквальном смысле «прозвучит» коллективное бессознательное.

Ярмаркой ко Дню города сообщество Creativespot выражает свою любовь к Владивостоку: здесь проект родился и вырос, и сегодня его участники организуют мероприятия не только в Приморье, но и в других регионах. При этом деятельность самого проекта активно влияет на развитие малого бизнеса в городе: для многих начинающих предпринимателей ярмарки стали своего рода бизнес-инкубатором. Кроме того, сообщество проводит образовательные лекции для участников своих мероприятий.

Напомним, что ярмарка «Маркет у Океана» состоится 1 и 2 июля на верхней террасе кинотеатра «Океан». Гостей здесь ждут интересные предложения от представителей творческого бизнеса, а также электронное музыкальное сопровождение.

Другие новости на эту тему
Другие материалы рубрики "Общество"
8d6248a46ab70e4cbf2edc59c5d5e31ef27d3c8a.jpeg

Транспортная прокуратура проведет прямую линию по вопросам коррупции

Граждане смогут получить информацию по всем интересующим их вопросам в данной сфере

6e8374b2657f99c25b51f2542ce50171c77f155f.jpeg

Новое ограждение устанавливают возле школы № 60 во Владивостоке

В этом году на ремонт учреждений образования в краевом центре было выделено 440 миллионов рублей

9e185e00022ecb710ce014ba744379e15e5b991f.jpeg

Во Владивостоке построят дом для переселения людей из аварийных бараков

Строительство начнется в 2019 году