Из-за дороговизны россияне откажутся от молока

Ситуация в молочной отрасли такая же, как и в других отраслях агропромышленного комплекса и перерабатывающих отраслях.

1444773202_kisloe-moloko-1.jpg

Рост цены на молочное сырьё повлечёт снижение потребления в этом году, сказал «Русской службе новостей» исполнительный директор Национального союза производителей молока «Союзмолоко» Артём Белов.

«Себестоимость молочного сырья выросла до 20 рублей. Цена на рынке, по данным Росстата, порядка 18,5 рублей. Фактически большое количество производителей поставлены на грань доходности», — пояснил он.

По словам исполнительного директора, в молочной отрасли исторически сложилась непростая ситуация, которая была традиционно связана с серьёзным дефицитом сырья на рынке, что вело к волатильности цен.

«А в последний год на ситуацию влияла девальвация рубля и увеличение стоимости заёмных средств. В результате стоимость сырого молока выросла на 30–40%. Это сказалось на росте цен в переработке и сказалось на росте цен в рознице», — отметил Белов.

Он добавил, что ситуация в молочной отрасли такая же, как и в других отраслях агропромышленного комплекса и перерабатывающих отраслях.

«Вряд ли можно говорить о том, что в каком-то из секторов есть сверхвысокая доходность», — заключил эксперт.

13 октября Владимир Путин поручил Федеральной антимонопольной службе проанализировать причины существующей разницы между ценой на молоко у производителей и розничной ценой на молочную продукцию.

Актуальная тема

Сказка может быть настоящей

Побывали в резиденции рождественского деда

thumb_398307_news_xl_crop.jpeg
Другие материалы рубрики "Общество"
e9efc4b8f4040184469252b85bd411a359643344.jpeg

Употребление магазинного шашлыка опасно тромбами и язвами

Продавцы могут замариновать то мясо, которое уже давно лежало на прилавке и начало портиться

d98842bcff23696192f5c00d014a612849211745.jpeg

Цены на пасхальные угощения рекордно выросли за три года

Традиционный пасхальный набор вырос в цене на 35%

8ebe8145bcdff13d1a73ebcb5e01f7a5a5aec6bf.jpeg

44% работодателей признали, что в их компаниях есть бесполезные сотрудники

Более 10% опрошенных также согласились с тем, что таких работников в организации большинство