Уникальный железнодорожный путь появился в приморской колонии

Железнодорожный тупик в исправительной колонии №20 после восстановления помогает руководству не только беречь бюджетные средства, но и наращивать темпы производства.

1444718611_img_8632.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. После продолжительного застоя железной дороги в 90 годах восстановлением путей занялись в 2014 году.

Положительный результат не заставил себя долго ждать. Если раньше на перевозку, складирование и выгрузку жизненно необходимого угля тратилось порядка 3,5 миллионов рублей, то теперь эта сумма уменьшилась больше чем вполовину – 1,2 миллиона.

Вместе с тем в колонии началось бурное наращивание темпов производства. Для изготовления китайских палочек сюда прибывает по 10 вагонов древесины с 600 кубометрами древесины. На сегодняшний день заключён договор на транспортировку 30 тысяч шпал.

Помимо этого в планах руководства запустить утилизацию старых вагонов, изготовление комбикормов и отправка их в другие колонии, а также поставка муки из ФГУП «Амурское», которое также находится на территории ИК-20.Фото - Александр Васильев, ИА Приморье24. 

Другие материалы рубрики "В Приморье"
thumb_545326_news_xxxl (1).jpeg

ВТБ определил распространенные схемы мошенничества со списанием долгов

Мошенники могут звонить людям от имени государственных органов или банков

5415415215255.jpg

С начала лета в Приморье утонули девять детей

Практически все трагедии произошли в будние дни, когда дети находились без присмотра взрослых

WhatsApp Image 2025-07-18 at 13.26.49.jpeg

Владивостокцев приглашают на кинопоказы фестиваля "Человек и море"

В программе представлено 14 сеансов