Уникальный железнодорожный путь появился в приморской колонии

Железнодорожный тупик в исправительной колонии №20 после восстановления помогает руководству не только беречь бюджетные средства, но и наращивать темпы производства.

1444718611_img_8632.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. После продолжительного застоя железной дороги в 90 годах восстановлением путей занялись в 2014 году.

Положительный результат не заставил себя долго ждать. Если раньше на перевозку, складирование и выгрузку жизненно необходимого угля тратилось порядка 3,5 миллионов рублей, то теперь эта сумма уменьшилась больше чем вполовину – 1,2 миллиона.

Вместе с тем в колонии началось бурное наращивание темпов производства. Для изготовления китайских палочек сюда прибывает по 10 вагонов древесины с 600 кубометрами древесины. На сегодняшний день заключён договор на транспортировку 30 тысяч шпал.

Помимо этого в планах руководства запустить утилизацию старых вагонов, изготовление комбикормов и отправка их в другие колонии, а также поставка муки из ФГУП «Амурское», которое также находится на территории ИК-20.Фото - Александр Васильев, ИА Приморье24. 

Все новости
Другие материалы рубрики "В Приморье"
IMG_2280.jpg

Судьба Игоря Пушкарёва решится 18 января

Верховный суд России рассмотрит апелляционную жалобу экс-главы Владивостока

1ef3930d6638f7910502fdd60272d019.jpg

Владивосток в штатном режиме прошел «экватор» отопительного сезона 2017-2018 годов

Запасы угля для объектов малой теплоэнергетики соответствуют нормативному уровню

33393e76bd8752c251e4051044b6f4e2 (1).jpg

Кто станет полуфиналистом турнира по дворовому хоккею на Кубок главы Владивостока?

По итогам группового этапа определится команда победитель, которая выйдет в полуфинал и будет сражаться за главный приз турнира