Уникальный железнодорожный путь появился в приморской колонии

Железнодорожный тупик в исправительной колонии №20 после восстановления помогает руководству не только беречь бюджетные средства, но и наращивать темпы производства.

1444718611_img_8632.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. После продолжительного застоя железной дороги в 90 годах восстановлением путей занялись в 2014 году.

Положительный результат не заставил себя долго ждать. Если раньше на перевозку, складирование и выгрузку жизненно необходимого угля тратилось порядка 3,5 миллионов рублей, то теперь эта сумма уменьшилась больше чем вполовину – 1,2 миллиона.

Вместе с тем в колонии началось бурное наращивание темпов производства. Для изготовления китайских палочек сюда прибывает по 10 вагонов древесины с 600 кубометрами древесины. На сегодняшний день заключён договор на транспортировку 30 тысяч шпал.

Помимо этого в планах руководства запустить утилизацию старых вагонов, изготовление комбикормов и отправка их в другие колонии, а также поставка муки из ФГУП «Амурское», которое также находится на территории ИК-20.Фото - Александр Васильев, ИА Приморье24. 

Другие материалы рубрики "В Приморье"
Русский мост.jpg

«Востокцемент»: совершеннолетие по мировым стандартам

Производство качественных строительных материалов – это первостепенная задача, к которой руководство и сотрудники группы компаний подходят со всей ответственностью и знанием дела

II Форум городов Евразии пройдет во Владивостоке в октябре

Эта конференция впервые была проведена здесь в прошлом году с целью развития трансграничного сотрудничества в регионах Северо-Восточной Азии

Со Спортивной набережной Владивостока убирают незаконные торговые объекты

Ежемесячно специалисты выявляют около 100 незаконно размещенных объектов