В Приморье на "Земле леопарда" начался лососевый беби-бум

Ежегодно нерест лососевых начинается в Приморье в середине осени

Сима - вишневый лосось.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Число нерестовых бугров красной рыбы на реках национального парка «Земля леопарда» по итогам путины-2017 в несколько раз превышает показатели прошлых лет.

Такой результат был достигнут благодаря  активной работе по предупреждению нарушений и борьбе с браконьерским ловом.

Круглосуточно в работе инспекторов «Земли леопарда» помогали технические новинки. Днем обнаружить браконьеров  у реки специалистам позволяли летающие  квадрокоптеры, а ночью – тепловизоры, дающие возможность видеть в темноте.

Ежегодно нерест лососевых начинается в Приморье в середине осени. На территории национального парка «Земля леопарда» находятся наиболее крупные нерестовые реки юга Приморья. Ведомые инстинктом размножения, лососевые заходят сюда из Тихого океана и мечут икру, давая жизнь новому поколению. Однако не все из них успевают выполнить свою миссию: часть рыбы гибнет, не добравшись до «родильного дома» по вине браконьеров.

Основные задачи отдела охраны «Земли леопарда» во время путины – обеспечить проход рыбы в верх по течению рек и создать ей спокойные условия для нереста. Именно в среднем и частично верхнем течении лососи создают нерестовые бугры – кладки икры, присыпанные галькой.

По данным акта ФГБУ «Приморрыбвод»,  на нерестилищах реки Нарва (нацпарк «Земля леопарда») площадью 8 000 м² в этом году было зафиксировано 1812 нерестовых бугров. Для сравнения, в прошлом году на площади почти в три раза больше размером удалось зафиксировать только 670 кладок икры. При этом специалисты отмечают, что в целом нерестовый ход в 2017 году не отличался особой массовостью.

Другие материалы рубрики "В Приморье"
WhatsApp Image 2025-10-31 at 16.29.21.jpeg

Иностранный турпоток в Приморье летом вырос более чем на треть

По данным Big Data МТС, подавляющее большинство туристов (89%), посетивших Приморский край, оказались из регионов России

ВТБ_карты_стикер.jpg

Спрос на выездной сервис ВТБ в Приморье вырос более чем в 4 раза

Наиболее востребованными продуктами у клиентов выездного сервиса в этом году стали дебетовые и молодежные карты, страхование от мошенничества и накопительные счета

Обложка.jpg

В октябре «восточники» побеждали в теннисе, тхэквондо и хоккее

Одно из самых ярких событий октября – «Зарядка с чемпионом», которая прошла во Врангеле