Тарасенко предложил развивать в Приморье морское сообщение

В приоритете – направления из Владивостока до Большого Камня и Находки

Kometa-kater.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Временно исполняющий обязанности губернатора Приморского края Андрей Тарасенко провел совещание по вопросу морских прибрежных пассажирских перевозок.

Андрей Тарасенко подчеркнул, что намерен развивать в Приморье это направление.

«Я собрал вас здесь, чтобы понять, кто раньше это здесь делал, делает сейчас и хочет развивать в будущем», – обратился он к участникам встречи – местным перевозчикам.

По информации директора краевого департамента транспорта и дорожного хозяйства Александра Шворы, прибрежные морские пассажирские перевозки в Приморье в настоящее время осуществляются как внутри Владивостока, так и между муниципальными образованиями.

Так, перевозки людей с краевого причала №30 в направлении из Владивостока на острова Попова и Рейнеке и обратно осуществляются скоростным катером «Москва» вместимостью 200 человек. На маршрут выходит также паром ледового класса «Босфор Восточный», он способен перевозить около 260 человек, 20 единиц автотехники, а также до 90 тонн грузов. На полуостров Песчаный можно добраться на морском судне «Пассат».

«В прошлом году из Владивостока на остров Попова было перевезено почти 54 тысячи пассажиров, на Рейнеке – более 10, на Песчаный – более шести тысяч. Все эти перевозки дотируются из бюджета городской администрации – субсидия составляет около 70 миллионов рублей ежегодно», – отметил он.

Транспортным морским сообщением соединены также Владивосток и ряд населенных пунктов Хасанского района.

«Межмуниципальные краевые перевозки действуют по маршруту Владивосток–Безверхово–Славянка–Безверхово–Владивосток. Линия работает только в летнюю навигацию, ее обслуживает пассажирский теплоход «Лотос» вместимостью 160 человек. Основной пик пассажиропотока приходится на летний период.

Врио губернатора поинтересовался, действовали ли еще какие-то морские маршруты в Приморье.

Как отметил руководитель компании-перевозчика ООО «Танира» Александр Корытко, раньше морские суда ходили также в Большой Камень и Находку, одна из причин, по которой прекратилось существование таких рейсов, – слишком большое время в пути.

«В Большом Камне мы арендовали причал на протяжении четырех лет. В летнее время – большая зыбь, до двух метров, из-за этого судно могло ходить с очень маленькой скоростью, была сильная качка. Та же беда по Находке – со скоростью девять узлов. К тому же, сейчас хорошая альтернатива есть – много автобусных рейсов», – обозначил он.

Врио губернатора акцентировал, учитывая серьезные стройки в районе Большого Камня, Находки, есть смысл восстановить с этими территориями регулярное морское сообщение.

«Зафиксируйте поручение проработать возможность развития в Приморье морского такси. Его мы могли бы эксплуатировать в любое время года», – поставил задачу перед профильным департаментом Андрей Тарасенко.

Глава региона подчеркнул, что бизнес, который сможет взять на себя социальные обязательства, сможет получить в пользование причалы.

«Если готовность есть, можно конкурс такой сделать. Кто предоставит хорошую организацию линии, тому мы даем причалы. Рассчитываем на маршруты до Большого Камня, Находки, а также Славянки», – заявил врио губернатора.

Представитель компании-перевозчика Александр Корытко, в свою очередь, добавил, что с развитие своих транспортных мощностей, предприятие сможет соединить с краевым центром и север Приморья.

Актуальная тема

Сказка может быть настоящей

Побывали в резиденции рождественского деда

thumb_398307_news_xl_crop.jpeg
Другие материалы рубрики "В Приморье"
Квартира.jpg

Фонд «Восточный Порт» отремонтировал ещё одну квартиру для приезжих специалистов

Это уже пятая квартира, отремонтированная при поддержке Фонда в рамках реализации 12-ти программ социального развития

instagram_1 (1).jpg

«Межрегиональный Строительный Форум» соберёт участников строительной отрасли Дальнего Востока

Уже известны ключевые темы, спикеры и специальные гости форума

Ларга.JPG

Более 4 тысяч осмотров морских млекопитающих проведено благодаря поддержке «Восточного Порта»

Благодаря модулю также проведены важные исследования, ставшие основой для научных трудов