Резидент свободного порта Владивосток создал Центр управления портофлотом в Приморском крае

После получения статуса резидента СПВ компания приобрела, оформила и запустила в работу новую несамоходную баржу

Владивосток, ИА Приморье24. Компания «Терминал Астафьева» готова приступить к увеличению скорости отгрузок экспортного угля в страны АТР через порт Находка за счет снижения инфраструктурной зависимости от пропускной способности железной дороги. 

Центр управления портофлотом, созданный резидентом свободного порта Владивосток, нацелен на координацию работы перегрузочного комплекса в бухте Находка и взаимодействия морского и железнодорожного транспорта на станциях Мыс Астафьева и Находка - Экспортная.

«Это своего рода новый вид услуги в сфере угольной логистики, - поясняет  генеральный директор ООО «Терминал Астафьева» Руслан Кондратов. - Практически сразу после получения статуса резидента СПВ компания приобрела, оформила и запустила в работу новую несамоходную баржу. Она была построена на верфи в Китае специально для реализации этого проекта и проделала путь на буксире из Шанхая в порт Находка.  Длина судна – более 80 метров, высота борта – 21 метр, грузоподъемность около 10 тысяч тонн сыпучих грузов. Кроме того, мы завершили процедуру приобретения буксира и сегодня уже можем сказать, что первый этап инвестиционного проекта стоимостью 490 млн руб. реализован, ведется прием специалистов, всего будет создано 114 новых рабочих мест».  

Приобретение баржи и буксира являются связующими звеньями между местами выгрузки и хранения угля и точками погрузки угля на судно.

Инициатором проекта выступила группа компаний «Аква-Ресурсы» - один из ведущих транспортно-логистических холдингов Дальнего Востока России, с 20-летним опытом управления собственной развитой инфраструктурой. В структуру входят специализированные портовые комплексы в городах Владивосток и Находка, сухопутный контейнерный терминал в городе Артеме и аэропорт малой авиации «Озерные ключи» во Владивостоке.

Модернизация «Терминала Астафьева» с масштабным обновлением причальной и железнодорожной инфраструктуры стартовала в 2012 году. За это время было приобретено перегрузочное оборудование и конвейерная линия, обновлено крановое хозяйство. Впервые была применена логистическая схема, которая за счет использования двух станций и тыловой площадки позволяет эффективно справляться с выгрузкой даже в периоды пиковых нагрузок. В результате, объем перевалки угля с 2014 до 2016 года увеличился более чем в два раза - до 2,1 млн. тонн.

Соглашение об инвестиционной деятельности на территории СПВ, подписанное между ООО «Терминал Астафьева» и АО «Корпорация развития Дальнего Востока» в апреле 2017 года, способствовало созданию новых мощностей и развитию портовой инфраструктуры в макрорегионе.

Перегрузочный комплекс «Терминал Астафьева» - часть международного транспортного коридора «Приморье-1», который в паре с коридором «Приморье-2» проходит через территорию Свободного порта Владивосток и соединяет китайские провинции Хэйлунцзян и Цзилинь с морским портами Приморского края.

Все новости
Другие материалы рубрики "В Приморье"

Почти 190 миллионов рублей получили участники программы «Дальневосточный гектар»

Наибольшая сумма выплат по различным мерам поддержки зафиксирована в Хабаровском крае

6e7eaa4226606f2109b1107927065ae9.jpg

Вице-мэр Наталья Мальцева: «Мы не оставили поставщикам шансов плохо кормить детей в садах Владивостока»

Контроль за поставщиками – это одна из составляющих большой работы по обеспечению качественного питания в садах

normal_________.jpg

Жителей Владивостока приглашают определить общественные территории, подлежащие благоустройству в 2018 году

В администрации Владивостоке продолжается прием заявок с предложениями по благоустройству общественных пространств. Территории, получившие максимальную народную поддержку, начнут благоустраивать уже в этом году