Резидент свободного порта Владивосток создал Центр управления портофлотом в Приморском крае

После получения статуса резидента СПВ компания приобрела, оформила и запустила в работу новую несамоходную баржу

Владивосток, ИА Приморье24. Компания «Терминал Астафьева» готова приступить к увеличению скорости отгрузок экспортного угля в страны АТР через порт Находка за счет снижения инфраструктурной зависимости от пропускной способности железной дороги. 

Центр управления портофлотом, созданный резидентом свободного порта Владивосток, нацелен на координацию работы перегрузочного комплекса в бухте Находка и взаимодействия морского и железнодорожного транспорта на станциях Мыс Астафьева и Находка - Экспортная.

«Это своего рода новый вид услуги в сфере угольной логистики, - поясняет  генеральный директор ООО «Терминал Астафьева» Руслан Кондратов. - Практически сразу после получения статуса резидента СПВ компания приобрела, оформила и запустила в работу новую несамоходную баржу. Она была построена на верфи в Китае специально для реализации этого проекта и проделала путь на буксире из Шанхая в порт Находка.  Длина судна – более 80 метров, высота борта – 21 метр, грузоподъемность около 10 тысяч тонн сыпучих грузов. Кроме того, мы завершили процедуру приобретения буксира и сегодня уже можем сказать, что первый этап инвестиционного проекта стоимостью 490 млн руб. реализован, ведется прием специалистов, всего будет создано 114 новых рабочих мест».  

Приобретение баржи и буксира являются связующими звеньями между местами выгрузки и хранения угля и точками погрузки угля на судно.

Инициатором проекта выступила группа компаний «Аква-Ресурсы» - один из ведущих транспортно-логистических холдингов Дальнего Востока России, с 20-летним опытом управления собственной развитой инфраструктурой. В структуру входят специализированные портовые комплексы в городах Владивосток и Находка, сухопутный контейнерный терминал в городе Артеме и аэропорт малой авиации «Озерные ключи» во Владивостоке.

Модернизация «Терминала Астафьева» с масштабным обновлением причальной и железнодорожной инфраструктуры стартовала в 2012 году. За это время было приобретено перегрузочное оборудование и конвейерная линия, обновлено крановое хозяйство. Впервые была применена логистическая схема, которая за счет использования двух станций и тыловой площадки позволяет эффективно справляться с выгрузкой даже в периоды пиковых нагрузок. В результате, объем перевалки угля с 2014 до 2016 года увеличился более чем в два раза - до 2,1 млн. тонн.

Соглашение об инвестиционной деятельности на территории СПВ, подписанное между ООО «Терминал Астафьева» и АО «Корпорация развития Дальнего Востока» в апреле 2017 года, способствовало созданию новых мощностей и развитию портовой инфраструктуры в макрорегионе.

Перегрузочный комплекс «Терминал Астафьева» - часть международного транспортного коридора «Приморье-1», который в паре с коридором «Приморье-2» проходит через территорию Свободного порта Владивосток и соединяет китайские провинции Хэйлунцзян и Цзилинь с морским портами Приморского края.

Другие материалы рубрики "В Приморье"
фы.jpg

Во Владивостоке осудили ОПГ, «отжимавшую» квартиры, шантажируя жильцов

Суд назначил всем фигурантам реальное лишение свободы на различные сроки от 4 лет до 23 лет

prison-1652896_1280.jpg

В приморских колониях снижают активность главарей и вербовщиков религиозно-экстремистских ячеек

С осуждёнными и их родственниками проводится профилактическая работа

library-2414380_1280.jpg

Родители сами могут предотвратить интерес к экстремистским организациям у своих детей

Приморский прокурор дал несколько рекомендаций